Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правоохранители носят форму чтобы их можно было отличить от грабителей м преступников?

я я Гуру (2676), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Экзекутор Геростратов Мыслитель (5465) 3 месяца назад
Точно!!!
Так их легче вычислить на месте преступления.
Остальные ответы
Sol Оракул (60807) 3 месяца назад
Чтобы было заметно, это особые бандиты. )
Алексей Алексеев Оракул (98702) 3 месяца назад
Боишься, не любишь?! -Значит вор!
я яГуру (2676) 3 месяца назад
Сразу видно что в людях не разбираешься, настоящие воры делают вид что любят полицию.
Вас Ёк Оракул (54559) 3 месяца назад
Как ты догадался?
... вот поэтому они стараются форму не носить. Чтобы не отличаться ничем.
По возможности.
Never Again Мудрец (12049) 3 месяца назад
форму носить может любой бандит.. полицейский обязан представится и показать удостоверение.. объяснить на каком основании к примеру задержал.. у него должен быть жетон с именем фамилией отчеством.. и номер жетона..
я яГуру (2676) 3 месяца назад
Вот ты ему и скажи что он обязан, он тя дубинкой побьёт и потом его подельники его прикроют.
Тамерлан Искусственный Интеллект (821965) 3 месяца назад
Что бы защитить себя. За людей в форме срок больше дают.
ктотуй☭ Просветленный (47823) 3 месяца назад
ибааать, остроумных шутеек подвезли. А само первым побежишь в случае чего к ментам родименьким
я яГуру (2676) 3 месяца назад
Конечно побегу, ведь в бандитской иерархии они на более высоком уровне и защитят от бандитов низшего звена, так всегда было, если тебя крышуют серьёзные "авторитеты" то шантрапа уже не лезет.
ктотуй☭Просветленный (47823) 3 месяца назад
стартуй, за тобой пришли то ли грабители... то ли кто
владимир ввс Мудрец (18330) 3 месяца назад
а разговаривают как бандиты хоть в кино хоть в жизни а бандиты как лингвисты
* Ворон * Просветленный (20386) 3 месяца назад
да не)) Суть - одежда)) носят её по жизни и не тратят бабло на одежду.
Яшка Артиллерист Просветленный (38679) 3 месяца назад
что бы когда они вас грабят или избивают вы не сопротивлялись, ведь это запрещено законом
Белка и Хрюня Мыслитель (6964) 3 месяца назад
да, а еще их можно отличить, если они кричать о том что что принимают, и / или пристают и блокируют тело, значит это голоса под видом ментов, а если вежливые и спокойные, без приставаний, без блокировок тела, то это менты.
Ельеана Искусственный Интеллект (113546) 3 месяца назад
чтобы друг друга узнавали и на помощь их звали порядочные люди.
Фотограф -любитель Просветленный (35208) 2 месяца назад
Чобы было видно, что они - элитные преступники.
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2696) 2 месяца назад
Тогда зачем красные зоны существуют.
я яГуру (2676) 2 месяца назад
Потому что простые бандиты им завидуют что у них есть форма и они могут грабить в большинстве случаев безнаказанно и к тому же сажать в тюрьму простых бандитов, поэтому хотят при встрече их побить.
Cленг Гуру (3726) 2 месяца назад
Можно и так сказать))
S33 Гуру (3090) 2 месяца назад
Особенно пожарных)))
Авэ Рат Просветленный (31777) 2 месяца назад
просто они из законных бандформирований,
они, ЧВК, да, чеченская пехота...
nig de Профи (538) 2 месяца назад
Чтобы быть осторожными.