Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парень общается до сих пор с той, в которую был влюблён.

Вероника Ученик (198), закрыт 6 дней назад
Привет! Я тут немножко запуталась, надеюсь вы мне хоть немного помогите советом, а то я и так уже себя накрутила.. вообщем ради конфиденциальности парня будем звать Артём а его подругу Леной. Артёму раньше нравилась Лена и он не раз мне писал об этом, я им помогала сойтись. Лена мне каждый раз говорила какой он тупой и странный. Вообщем прошёл где-то год и мы с ним начали встречаться, однако он до сих пор подписан на все ее соц сети, везде комментирует, общается с ней частенько и почему-то называет ее Леночка, Леночка такая милая и тд. Когда мы с ним гуляли он вспоминал часто про неё, как однажды на катке она упала на него а он ее поймал и был таким счастливым ведь тогда она ему нравилась.. я до сих пор не понимаю зачем он мне это говорил.. Вообщем стоит волноваться на этот счёт или нет? (Пожалуйста, если считаете это бреднями, просто пройдите мимо, мне правда совет нужен)
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1087375) 1 месяц назад
Ну так привязался.
Привычка )
Все невежы и невежды пугаются самого в себе.
Сама среда такая.
Остальные ответы
Eлuceй Гуру (3743) 1 месяц назад
Я думаю всё нормально. Пару раз можно.
Myrtille Оракул (96457) 1 месяц назад
Раз Вы начали встречаться с ним при таких обстоятельствах, значит, Вас всё устраивает. Во всяком случае, мужчина так понял. И будет продолжать в том же духе.
Terry ** Просветленный (28103) 1 месяц назад
Некоторые люди больше вашего любят быть опущенными. Кто знает, что вы в этом находите, наслаждайтесь, я не против. Чем бы дитя не тешилось.)
tvoi mesyaki Оракул (90945) 1 месяц назад
Еще как стоит волноваться, очевидно же, что он ее не отпустил из мыслей и головы
ВероникаУченик (198) 1 месяц назад
А что мне делать тогда? Поговорить с ним на эту тему? Он всегда отвечает нет я тебя только люблю.. что делать (
tvoi mesyaki Оракул (90945) Вероника, а ты ничего и не можешь в данной ситуации, только один вариант
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (154017) 1 месяц назад
Дело в том, что действительно есть такие мужики, которые женам или подругам все рассказывают про свои симпатии. Сами подумайте зачем вам нужен такой человек, он так и будет вам всегда про кого то говорить.
ВероникаУченик (198) 1 месяц назад
Это единственное что меня раздражает в нем. Просто.. зачем? Зачем мужчины так поступают? Что им от этого будет? Разве прошлое не должно остаться прошлым..?
Татьяна ИвановаИскусственный Интеллект (154017) 1 месяц назад
А кто ж его знает зачем, но ваш не первый и не последний, значит скажите ему что не хотите ничего слушать о других дамах.
Вероника Ученик (198) Татьяна Иванова, я говорила уже, все равно иногда проскакивает о них пару слов
Татьяна ИвановаИскусственный Интеллект (154017) 1 месяц назад
Ну, не все сразу, переводите на другие темы, заставляйте его переключатся.
элина Оракул (60625) 1 месяц назад
вы всё сделали для того чтобы он привык к ней и привязался настолько, что никак не выйдет из прежних отношений. и вы рано начали встречаться как пара. вы просто для него запасной аэродром, пока лена нагуляется, поостынет и позовет его обратно
ВероникаУченик (198) 1 месяц назад
Я просто тогда даже и не думала что между нами что-то может быть. Эх знала бы все было бы по другому..
элина Оракул (60625) Вероника, это называется жизненный опыт
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (84071) 1 месяц назад
Походу Лена была права) Разве можно о таком говорить? В присутствии нынешней вспоминать с придыханием о бывшей...
Бред Питта Мастер (2147) 1 месяц назад
Пицца, пицца, и ещё раз пицца. А кто сказал, что я Калигула? Простите господа, но я не приказывал Нерону сжигать Рим!
PS Очень страшно за поступки своих деятелей, тех, кому ты доверял. Но мы отыграемся.
@Колесников@Вер@Петровн@ Искусственный Интеллект (106754) 1 месяц назад
Совет? Если сил хватит - рвите. Это - путь в "никуда",чистый мазохизм.
Вова Вова Ученик (196) 1 месяц назад
Со временем это пройдет, но если это продолжится, то поговори об этом с ним. Только аккуратно
Анна Смехова Мастер (1211) 1 месяц назад
Я бы перестала с ним общаться, но есть другой вариант, поговорить с ним об этом. Тому кто не любит себя подойдёт второй вариант.
Владимир Мудрец (17733) 1 месяц назад
Тебе лучше его отпустить к той Лене. Ведь даже, когда вы сексом занимаетесь, он представляет, что с ней.
ВероникаУченик (198) 1 месяц назад
И сново здравствуйте Владимир;)
Владимир Мудрец (17733) Вероника, и здрасьте!
Милый друг Мудрец (15162) 1 месяц назад
Делай ему ультиматум либо ты с ней прощаешься и общаешься только со мной, либо С ней
Ольга Слуцкая Знаток (476) 1 месяц назад
Тут основное в том что лично вам от этого не комфортно, и об этом надо сказать ему, типа дорогой, я все понимаю, Лена тебе дорога, но сейчас мы с тобой встречаемся и я не хочу о ней ничего слышать, мне это не приятно. Просто он может немного дундук, привык вам о ней рассказывает и не понимает что сейчас этого лучше не делать... А все остальное, а фиг знает, она долго ему нравилась, ничего не вышло, гельштат не закрыт и всякое такое....
А-ова Мудрец (11646) 1 месяц назад
парень влюблён в эту девушку. и пока с нею не сойдётся, будет помнить и мечтать о ней всю жизнь. девушка эта вечно будет третьей в вашей постели.
заведите себе другого паренька, не из френдзоны подружки.