Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как жить вместе, если у нас разная вера, смысл жизни и вообще мы разные?

Nikolay✓ Искусственный Интеллект (281886), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1806434) 1 месяц назад
Находить общее, уступать друг другу по очереди, не заводиться, больше терпеть. И все будет ОК.
Остальные ответы
Лия Брик Мудрец (19850) 1 месяц назад
Мой муж верующий. Я атеистка. И во многом мы разные тоже, Но может в главном похожи?! Вот и живём.:)
Елена Оракул (81813) 1 месяц назад
Вы когда вступали в брак, были из разных религий?
Злой Высший разум (10084848) 1 месяц назад
терпеть
BlackCrow2015Знаток (375) 1 месяц назад
Не все согласны терпеть то природным причинам
BlackCrow2015 Знаток (375) 1 месяц назад
Как говорится делайте что считаете нужным или не нужным и буть что будет (в любом случае так и будет)
2022 Просветленный (30752) 1 месяц назад
вместе с кем? давайте верить в челоВечность.. скучно было бы если б одинаковые были
Сʍелости радиس Гуру (3148) 1 месяц назад
Обязательно внушать своё? Пусть он даже живёт в другом городе, романтика это потрясная такая штука, которая всегда будет хранить любовь!
Julija Оракул (63670) 1 месяц назад
для этого и создавались Государства, чтобы люди со схожим менталитетом кучковались на одной территории. а сейчас кто-то пытается всё и всех смешать, чтобы сеять раздоры, вероятно ;)
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1447193) 1 месяц назад
Если нет детей, можно и изменить всё... пока не поздно.
' Pereira_the_King ' Просветленный (47943) 1 месяц назад
ну да, все же люди одинаковые, только "вы" разные...
Зулима Бзадже Гуру (3488) 1 месяц назад
Легко и просто, если относиться с уважением к чужой вере и мировоззрению
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (165611) 1 месяц назад
никак нельзя, пропасть будет только увеличиваться, только с годами понимаешь это... но самое главное понятие о Любви разное - Xристианство не принимает гаремы восточныx религий)