Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти мелодию с кассеты 80-х или 90-х годов

Сергей юльев Ученик (90), закрыт 1 неделю назад
Хочу найти мелодию с кассеты 80-х или 90-х годов, слышал её очень давно в детстве, по ссылке можно прослушать как я наиграл кусочек по памяти https://cloud.mail.ru/public/pfQP/B8jWUcYS3
Лучший ответ
Алексей Дубров Ученик (133) 1 месяц назад
Sevvero - Return. Чем-то напоминает
Григорий МироновЗнаток (399) 1 месяц назад
Нет! Написано, старая мелодия, а у Sevvero вышел первый альбом в 2017.
Остальные ответы
- Знаток (276) 1 месяц назад
Кассеты прошлый век, на сиди диске можно
Scully Просветленный (32281) 1 месяц назад
Шазам не все находит.
Сергей юльев Ученик (90) 1 месяц назад
увы этой кассеты уже нет, так бы попробовал шазамом найти