Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему он стреляет в разные стороны, если его враги в одной стороне?

Сэйп Моен Мудрец (14836), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ishua ivanov Оракул (88689) 1 месяц назад
Шизофриник
Юров ЮрийМыслитель (6428) 1 месяц назад
Почему с таким диагнозом ты на свободе? )))
Остальные ответы
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (232718) 1 месяц назад
Чтобы и свои боялись
Сэйп Моен Мудрец (14836) 1 месяц назад
русские же не боятся никого?
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (380992) 1 месяц назад
Не свисти. Это отсечной огонь. Предупреждение обхода. Какие там могут быть гражданские, когда идёт бой?
Сэйп Моен Мудрец (14836) 1 месяц назад
бой, где они за столом сидят
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (523636) 1 месяц назад
это он вместо будильника там же слышно что говорит
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (481512) 1 месяц назад
На всякий случай.
Еврейская тактики фуабини.
olegovich Профи (652) 1 месяц назад
чтобы своих тоже зацепить
карлуччо Искусственный Интеллект (154441) 1 месяц назад
он по пустым домам стреляет. чтобы бойцы проснулись. вместо рота подъем. кто то еще на такую хрень ведется до сих пор
Сэйп Моен Мудрец (14836) 1 месяц назад
почему он бойцов называет "пидорасами"?
карлуччо Искусственный Интеллект (154441) Сэйп Моен, по братски
Дмитрий Варако Знаток (274) 1 месяц назад
чтобы никто не смог ниоткуда напасть
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (214934) 1 месяц назад
Насмотрелся фильмов голливуда с рэмбами и шварцами.
Юров Юрий Мыслитель (6428) 1 месяц назад
Странные комменты. Он будит бойцов, а стреляет вокруг казармы, где нет людей. С одной стороны пустырь, с другой-заброшенный строительный комплекс, а с третей - автор идиот, танцующий на костях (герой ролика убит террористами усраинскими) и лень посмотреть на ютубе ролик полностью.
Леонид Оракул (57170) 1 месяц назад
псих значит... явный! Истерика началась!
Екатерина Кузнецова Гуру (4867) 1 месяц назад
у него остался единственный союзник - верный гранатомёт!