Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так устроена жизнь, что есть люди, которым все помогают, родители, братья, сестры, дедушка, бабушка…

Alla Rai Профи (723), закрыт 1 месяц назад
И кажется, что жизнь у них проще и работая, они работают только ради себя и не нужно им думать о том, что сейчас нужно помочь маме, брату, бабушке и так далее. У таких людей только одна забота - они сами.

А есть те, которым никто не помогает, никто и никогда, а наоборот на которых смотрях все родственники и ждут от них помощи? Такие люди хотят свою жизнь устроить, но когда на тебя смотрят и ждут от тебя постоянно помощи, то чувсвуешь себя обязанной помогать.

У кого из этих двух людей, позиция лучше?

Как вы думаете, по жизни лучше ли быть дающим, или берущим?
Лучший ответ
lantana * Мыслитель (6139) 1 месяц назад
Лучшая из предложенных позиций - это та, в которой не нуждаешься ни в чьей помощи и имеешь возможность и желание помочь тем, кто в помощи нуждается.
Остальные ответы
Рыжий Апрель Искусственный Интеллект (107166) 1 месяц назад
Когда не имеют возможности помогать (старшие родственники) - это не позиция, это положение, и не хорошее.
Тимми Косточка Искусственный Интеллект (102620) 1 месяц назад
по жизни человеком нужно быть) не придавать большого значения тому, берешь ты или отдаешь)
СУЗИ ЭРКО Просветленный (27729) 1 месяц назад
Такие люди изображают из себя беспомощных, к тому же они никогда ничего не делают, поэтому никогда не ошибаются, и не вызывают нареканий.
Валера Чаркин Просветленный (24046) 1 месяц назад
я не знаю как устроена жизнь сам живу в первые но помогать надо всегда ибо когда-то помогут тебе
ms crow Гуру (2681) 1 месяц назад
Надо помогать друг другу, это справедливо. Они тебя вырастили, воспитывали, оберегали, кормили, и ты должен помочь. И вообще относиться к своим родным с уважением, даже если они ничего не добились в жизни. Жизнь не справедлива, кому везет, а после череда неудач. Этот период неизбежен.
Арсений Пелых Ученик (173) 1 месяц назад
На самом деле с точки зрения морали каждый имеет права на прощение и второй шанц так что помогать надо всем, и по сути первый вариант лучше, ведь это сильные и увереные люди .
Benevolent. Искусственный Интеллект (384836) 1 месяц назад
Всегда нужно быть по жизни дающим.
Не зависимо от отношения к тебе.
Олег Просветленный (46918) 1 месяц назад
так, это уже родители виноватые, что вырастили нытиков иждивенцев, слишком избаловали их или откупались, за свое равнодушие к своим детям
Милый друг Мудрец (15231) 1 месяц назад
Зависит это от характера.. это 2 типа которых вы описали у одних есть характер, а у других нет. Так же нельзя обесценивать генетику. Когда ты молодой ты хочешь стать намба ван. Но потом где то к 25-26 осознаешь что лучшее отдавать чем забирать. Да вообще хочешь избавится от популярности денег... Это я описал психо тип Истероидный у них так. А другой тип.. наоборот хочет отдавать
J Гуру (3640) 1 месяц назад
в жизни всё бывает. Это, как частный случай.))
мгновение Просветленный (25310) 1 месяц назад
Лучше быть дающим А те которым помогают несчастливые!
Игорь Азаров Оракул (54962) 1 месяц назад
жизнь устроенна так как надо а вот нам кажется не справедливо
Зірка Искусственный Интеллект (226782) 1 месяц назад
Я уверена, что в любой ситуации человек должен на себя рассчитывать!
Планета Железяка Просветленный (49688) 1 месяц назад
глупый вопрос для мирских! Кто подает и помогает обычно близким? тот кто финансово лучше в падшем мире пристроился! Очевидно ?! Кто из мирских откажется быть в большем достатке ?!

С точки зрения вечности и знаний уже суровее! Душа вечна и тут вариантов много,
но есть Премудрость "горе вам богатые...." Не мной придумано. Причем если не помогают, ещё и душа в ад идёт. А души наши - это и есть мы сами. Опять же в Премудрости обязательно надо искренне помогать.
Но не как Билл Гейтс - гомосеками и подобным ЛГБТ, чтобы они губили мир. Лично когда узнал, офонарел! Вот что они называют благотворительностью - растление мира!

Как-то так.
Natali Искусственный Интеллект (535389) 1 месяц назад
И тем и другим, по обстоятельствам
Ельеана Искусственный Интеллект (109950) 1 месяц назад
А у других всегда всё проще, лучше и богаче. И только лодырям так кажется. Лучше у того, кто больше трудится, кто много знает - да и то они так не считают..
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2681) 1 месяц назад
Потому что она так устроена.
станислав . Гуру (2733) 1 месяц назад
если есть что отдать то дающим быть приятно конечно и помочь кому нибудь, берущим мне тяжело как то быть, но тоже потом приятно))))