Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужели Моргенштерну грозит уголовка?

Рустам Сафин Мастер (2294), закрыт 1 месяц назад
За высказывание о не нужности пышного ежегодного празднования Дня победы 9 мая, который сейчас празднуют с помпой еще весь этот маскарад, а ленточки куда только не напяливают, в СССР как то скромней и с достоинством отмечали день Победы. лучше бы оставшихся ветеранов обеспечили достойным жильем, пенсией в 200 тысяч. чем правда каждый отмечать с грандиозным размахом.
Дополнен 1 месяц назад
То какой ценой далась победа, логичней было бы отмечать тихо скромно как день скорби.
Дополнен 1 месяц назад
Кстати очередная тема на неделю для сливных федеральных бачков.
Лучший ответ
Винтажный Термоядерный Синтез Мудрец (11956) 1 месяц назад
ну если смотреть с юридической точки зрения то он никого не оскорбил..
Остальные ответы
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (338472) 1 месяц назад
у нас разве животных судят?
ЯМастер (1225) 1 месяц назад
В пидарашке за что угодно засудят
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (338472) Я сочувствую твоей стране. А в РФ вас не судят
Константин СмертинМудрец (17969) 1 месяц назад
Совершенно верно: вас никто не судит. Хорони вас господь.
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (338472) как напевал великий Моргерншерн - "ыыыы туполОб, пососи дулО, соси!!"
Пафнутий Селеверстыч Просветленный (45795) 1 месяц назад
Да, покусился на священные скрепы правящих старперов)
Андрей Искусственный Интеллект (158474) 1 месяц назад
тихо скромно, как день скорби, отмечают 22 июня
Вероника Сулич Мудрец (17626) 1 месяц назад
И тебя тоже! Жди судебный иск !
Рустам СафинМастер (2294) 1 месяц назад
Да неужели, я всего лишь высказал свое мнение.
Рустам СафинМастер (2294) 1 месяц назад
Да уже Песков высказался что Моргенштерн высказал свое мнение по незнанию и не со зла, так скорее всего ему ничего не будет.
Андрей Искусственный Интеллект (214394) 1 месяц назад
Моргенштерн меня интересует чуть меньше, чем дождь за окном
Рустам СафинМастер (2294) 1 месяц назад
Тут то дождь, за окном для меня куда интересней, чем творчество Моргенштерна.
Василий Орлов Искусственный Интеллект (120561) 1 месяц назад
Ну других проблем в стране конечно нет...
Андрей и Марина Мыслитель (5385) 1 месяц назад
Дело то не завели. Когда Навальный выставил Родину мать облитую зеленкой сделанную в Фотошопе, то сразу завели дело и провели суд. Причем на региональном уровне. А тут дела нет. Бастрыкин публично обратился к своим подчиненным и попросил проверить слова Моргана на предмет нарушения закона ...ну ну.
Он уже в сентябре так же обращался к своему СК и требовал оперативно расследовать все нарушения на выборах в Госдуму. И чего они там оперативно уже нарасследовали за прошедший месяц с лишним?
Андрей Руднов Просветленный (34913) 1 месяц назад
Вы с ума сошли? Зачем вофчику на пенсионеров тратится-то? Он ведь всё живое на планете земля ненавидит.
Роман Креолюк Мастер (1763) 1 месяц назад
Когда ты совершишь дело жизни спасши МНОГИХ, СТРАНУ = тебя тоже З. А. Б. У. Д. У. Т. И для того чтобы вспомнили есть только один шанс - устроить страшные пляски в костре в котором даже камни будут ПЛАВИТЬСЯ.... Тебе такая же судьба.

Если народ ЗАБЫВАЕТ своё прошлое = у него нет будущего. Не помню кто сказал.
ishua ivanov Оракул (88689) 1 месяц назад
Бастрыкин разбереться.
Данила Данилевский Ученик (102) 1 месяц назад
Наверняка, это ж наша родина сынок
Колыван Поджопников Оракул (98675) 1 месяц назад
Конечно, грозит. А что, предлагаете орденом наградить?
сергей кудряшов Просветленный (22127) 1 месяц назад
Хотелиб посадить, то рыжий с ниб не дискондискундискускундиуркунстиурованстиунснскуруваунсковпростичалинастиралил ьст