
Мне тут вопрос задали "Какую новую погоду вы бы изобрели?". Что ответили вы?

No name Ученик (220), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
R.A.D.A.R. Знаток (313) 1 месяц назад
Исчезновение гравитации и левитация предметов) Ну или что-то подобное...
Остальные ответы
Ангелина Ястребова Знаток (265) 1 месяц назад
Дождь из денег
фантомнаяОракул (65040) 1 месяц назад
В ПРЕЗИДЕНТЫ ЭТОГО ТОВАРИЩА!
Ангелина Ястребова Знаток (265) )
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (319632) 1 месяц назад
Ничего мне не надо! Дайте ташкентскую погоду моего детства в 50-х.
Clash Play Знаток (334) 1 месяц назад
Кислотный дождь
No nameУченик (220) 1 месяц назад
Есть такое
Александр Федоренко Гуру (2930) 1 месяц назад
Искусственную для интеллектуалов.
niet Гуру (3178) 1 месяц назад
Тайм температура в 20 градусов тепла, когда я срать иду, туалет на улице. Это на зиму.
Виталя Профи (870) 1 месяц назад
+ 23 целый год... и назвал бы её - целогод!
Игорь Зданович Просветленный (26524) 1 месяц назад
Сократить ноябрь, декабрь до одного месяца. Раз и зима. Март-апрель тоже. Ура бабочки летают. Вместо двух недель лета в июле 2,5 месяца.
Лара Просветленный (22499) 1 месяц назад
Чтобы было и не жарко и не холодно.
Podolyanka Искусственный Интеллект (184080) 1 месяц назад
Сочетание весны и лета: меньше дождей и больше солнца.
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (154222) 1 месяц назад
Чтобы всегда была плюсовой, ну и дождики нужны.