Top.Mail.Ru
Ответы

Проблемы в семье

Всем привет. Я пишу сюда, потому что сложно всё держать в себе. Также приветствую свободные рассуждения на тему, которую опишу ниже.
Я девушка, мне 19 лет. Живу с мамой. На данный момент учусь на 1 курсе второго по счёту в моей жизни ВУЗА (первый я бросила). Учусь на платке, и платит как раз мама. Поступала по ЕГЭ, за репетиторов платила тоже мама. На сегодняшний день она очень любит вспомнить сколько денег "потратила на меня".
Хочу рассказать вам всем, что случилось не так давно. Вчера моя мать очень разозлилась на меня за то, что я не помыла посуду, начала обижаться на меня. Я пыталась к ней подойти, помириться, а она ни в какую. Я ахренела, во-первых, с того, что еще не так давно этот человек обязал меня прочесть статью про обиды, мол, это тупая эгоистичная хе**я. Я-то урок усвоила, а вот мать моя, видимо, решила поиграть в дурочка. "Ладно", подумала я, "хочешь обижаться? Посмотрим сколько ты продержишься".
Здесь стоит немного отойти от темы и кое-что пояснить. Я такой человек, которого жизнь очень многому научила. Меня травили в школе, я терпела агрессию и "взрывы" со стороны матери в детстве. Наверное, это сделало мою кожу толще, а нрав более сдержанным и даже.. жестоким. Вернёмся.
Мать надолго не хватило. Она тем же вечером начала ко мне лезть, чтобы помириться. Причём прям ЛЕЗТЬ в прямом смысле этого слова. Как ребёнок. Наверное, думает, это мило, хотя ни**я это не мило. В процессе она начала у меня спрашивать что-то типа "почему ты не подогрела мне суп?" на что я ответила "ты же не инвалид, можешь и сама подогреть". Она обиделась на слова "не инвалид", но не сильно. Всё было хорошо, как я думала.