ИЗМЕНИТЬ: РЕШЕНИЕ Я смог найти обходной путь, выйдя из приложения Xbox Game Pass, а затем используя приложение-компаньон консоли Xbox, чтобы выйти из своей учетной записи Live. Затем я запускаю игру от имени администратора из меню "Пуск". Если это не сработает, я запускаю его из приложения Game Pass (без повторного входа в систему). Это запустит игру, а затем вы сможете войти в систему из игры. С этого момента все должно работать как обычно. Я должен делать это с каждой новой игрой, которую я устанавливаю.
Оригинальный текст (сверху перевод)
EDIT: SOLUTION I was able to find a workaround by quitting the Xbox Game Pass app, then using the Xbox Console Companion app to sign out of my Live account. Then I launch the game as administrator from the start menu. If that doesn’t work, I launch it from the Game Pass app (without signing back in). This will launch the game and then you will be able to sign in from within the game. It should work as normal from then on. I have to do this with every new game I install.
Вот ссылка там текст побольше
https://www.reddit.com/r/XboxGamePass/comments/g9glrr/file_system_error_2015294512_when_launching_games/