Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы в детстве пролезали в кино "на протырку"?

Старый змей Оракул (59152), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1343) 12 лет назад
Было дело.
abc...Гуру (4968) 12 лет назад
Привет. Смена аватары-последствие вчерашнего стресса.
Пользователь удален Мастер (1343) Это ящик другой.Тот заблокирован...
Остальные ответы
abc... Гуру (4968) 12 лет назад
Там ещё прятаться можно было и на другой сеанс так остаться.
KIRA SABIN Профи (690) 12 лет назад
старый вариант кинг конга меня довел, а еще король лев (((