Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему прессинг толпы деформирует психику?

*SPACE* Искусственный Интеллект (250198), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Wenqing Yan Профи (855) 12 лет назад
Сейчас мнение общества много весит, в общем как и всегда. И когда каждый подхдит и что-то тебе говорит сначала не берешь в голову, потом задумываешься, потом избегаешь людей..
Остальные ответы
Александр Косарев Просветленный (44847) 12 лет назад
Мне - не деформирует. Я от толпы бегу, сверкая пятками.
ИЗБРАННАЯ Мыслитель (6781) 12 лет назад
потому, что такая психика этого хочет ...
а вернее любая
ERDETREU Искусственный Интеллект (207574) 12 лет назад
Ну и отлично. Потом толпу можно представить за 1 секунду - аналоговым способом. Как что-то типичное. Концлагерный подход, очень эффективный.