
Народ! подскажите пожалуйста как правильно написать

Юрий Знаток (260), закрыт 12 лет назад
Ресторан предлагает международную и традиционную чешскую кухнЮ или кухнИ
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5146) 12 лет назад
Умная и веселая шутка. Это одна шутка - и умная, и веселая.

Умная и веселая шутки. Это две шутки. Одна умная, другая веселая.

Если вы характеризуете один предмет, то используете форму единственного числа. Если говорите о двух разных предметах, то испольуете множественное число.

По-видимому, международная и традиционная чешская кухня в ресторане не одно и тоже. А следовательно ресторан должен предлагать международную и традиционную чешскую кухни.

Лично я бы немного изменил высказвание. В текущем виде международная кухня отделяется от чешской, хотя последняя по логике должна быть составное частью первой.
Остальные ответы
Оранжевая Оракул (56251) 12 лет назад
Ну ведь пишут "кухни народов мира"