Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда пойти, чтобы узнать все ответы на свои вопросы?

КиРа Солнечная Оракул (67904), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1585) 12 лет назад
Ходить далеко не надо - загляните в себя и все вопросы отпадут сами собой за своей ненадобностью! В вашей душе проснётся Ответ на все Ваши вопросы!
Остальные ответы
Алексей Некрасов Мастер (1488) 12 лет назад
Ходить бесполезно, нужно спрашивать! :-)
Александр Морозов Гуру (3047) 12 лет назад
Прежде всего надо разобраться в себе, и искать все ответы у себя, а не у других.
Александр Мастер (1203) 12 лет назад
Человек человеку ненадёжный советчик. Он может ошибаться и обманывать. К тому же его чувства несовершенны и он склонен находится в иллюзии. Выход? Обратится к богооткровенным писаниям. Они актуальны и дают ответ на все вопросы. Я конечно же говорю о Ведах. Главном письменном свидетельстве об Абсолютной Истине. Они написаны в стихотворной форме. В них заключается вся материальная и духовная мудрость. Они не творение ума человека, но слова Самого Бога. Содержат примерно миллиард стихов (шлок) Написанны на санскрите. Переведены на английский и русский языки знатоками и преданными Господа. Святыми. Которым можно верить. Другой альтернативы нет.
Если мы не принимаем слова Бога за истину, тогда нам придётся считать истинной слова третьеразрядных глупцов.
Выводы делайте сами.
Источник: Бхагавад Гита.
Шалунишка Мудрец (19572) 12 лет назад
Болльше читай психологов и философов.
Источник: С. Лазарев"Диагностика кармы"