Я - лишний. Что мне делать ?!? НУЖЕН совет.
Всем привет! Я учусь в школе. Я скромный, поэтому друзей нет так много... со всеми одноклассниками общаюсь хорошо, Я ко всем и ко мне все относятся тоже нормально. У меня было много друзей в 7-10 лет , но они потихоньку исчезали... 2-3 года я дружил с одним мальчиком, ну, пусть это будет Петя .(имя не настоящее) потом, медленно , но верно к нам пришел ещё один пацан, дружили всё афигенно. Потом ещё один пришел, получилась уже целая компания . Они нашли какую то игру , которая только для компов( у меня планшет и телефон только ) ну и начали они там играть . Потом когда гуляли они только и делали что обсуждали эту игру... Вообще я от них отдалился и мы перестали общаться СОВСЕМ. Они мои одноклассники и мы общались уже не подружиски , а просто :
- привет!
-привет.
-Пока
-пока
Вот...
Где то пол года я не с кем не общался. Я думаю, меня многие поймут, что очень тоскливо ходить одному по школе.
Прошло некоторое время. . .
Я начал общаться с одним одноклассником, но у него уже был друг , мы опять начали дружить в 3...
Первый год всё было хорошо
2 год уже не очень , они начали меня обзывать
3 год (сейчас) капец. Они начали просто не слушать меня и говорить про то что им интересно. Ещё они начали конкретно меня обзывать . Сегодня минут 20 обсуждали при мне мой НОС! У меня он не много поднятый ... Вообще было не приятно.
Меня они стали очень раздражать , очень . Когда я говорю им что Я НЕ БУДУ им УГОЖДАТЬ и ДЕЛАТЬ , то что ИМ ХОЧЕТСЯ , они сказали...
Если ты не хочешь, это не значит что мы не будем этого делать! Я был в шоке. Мое мнение им не интересно..
Я не хочу с ними дружить , но не знаю что делать . Одному очень скучно, но и с ними плохо.
Я бы мог выбрать себе одноклассника и общаться с ним, но у нас все уже дружат с кем то. Опять к кому то лезть? Дружба в 3? Не знаю. Нужен совет. Может это я не такой ? Или это норма ? Как мне поступить ? Подскажите...