Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чём заключается актуальность выращивания растений (овощи, травы, ну все как на огороде) в домашних условиях ?

апар натов Ученик (95), закрыт 2 недели назад
Люди же зачем-то занимаются этим? Какие проблемы их подталкивают? Почему это сейчас актуально? Нужно написать грамотно и объёмно - мне это для проектной работы надо, а у меня совсем нет идей как правильно сформулировать. Помогите пожалуйста
Лучший ответ
Нина Смирнова Высший разум (389436) 1 месяц назад
смени тему проекта. это неактуальная тема и занимаются ею единицы - вырастить что-то на подоконнике не имея специальных знаний в нашем климате - не представляется возможным.
Остальные ответы
Дырка от бублика Просветленный (20061) 1 месяц назад
Мне это нравится, не овощи конечно, а цветы, плодовые, косточковые. Как говорил один умный человек: хочешь быть счастливым на час - напейся, хочешь быть счастливым несколько лет - женись, хочешь быть счастливым всю жизнь - заведи сад
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (129467) 1 месяц назад
Во всем. Это же так увлекательно- вырастить что либо своими руками! И детей приучить к труду и растениям и животным. И продукты экологически чистые и свои! Лишними можно поделиться с друзьями и совместный труд, который сплачивает, и соседи, которые становятся друзьями.
игорь абрамов Оракул (54238) 1 месяц назад
Просто хобби, для души, так сказать. Практической пользы нет. разве что всю квартиру помидорами засадить.
Спиногрызлик Оракул (78306) 1 месяц назад
Почему сразу проблемы? Пенсионеры многие выращивают, привыкают к земле)))
Ну раз надо объёмно, то анекдот: доктор пациету: нужно принимать грязи! Пациент: это поможет? Нет, но будете постепенно привыкать к земле!
Гир Сенёв Искусственный Интеллект (110799) 1 месяц назад
В своих овощах меньше тепличной отравы.
Да и просто приятно!
Единый могучий Советский Союз Мудрец (17854) 1 месяц назад
удобно, на подоконнике)
СпиногрызликОракул (78306) 1 месяц назад
У меня только проросший лук - раз пророс, я его в ёмкость с водой - пусть зеленеет перьями)
Единый могучий Советский Союз Мудрец (17854) Спиногрызлик, молодец
ASPID Искусственный Интеллект (136512) 1 месяц назад
Это интересно, для одиноких это тоже общение, кто то и впрямь питается. Наконец зелень это просто красиво. Ну там у каждого свое.
СпиногрызликОракул (78306) 1 месяц назад
А знаете, как на плантации посадки томатов передают инфу о нападении вредителей? Вот только напали, а уже всё поле знает и вырабатывает против тли яд на листьях? Есть на эту тему научные труды.
Андрей Оракул (83514) 1 месяц назад
Обычно выращивают приправы - лук, укроп, петрушка и многие другие.
Причин несколько и основная - свежая зелень и точно без химии.
Ещё выращивают комнатные помидоры, перцы, огурцы и т. д.
Это и вкусно и главное - красиво.
Куда красивее просто цветов
Тамерлан Искусственный Интеллект (825411) 1 месяц назад
Личный интерес что то вырастить самому. Возможно в целях экономии или недостатка витаминной продукции в свободном доступе.
Гор Искусственный Интеллект (132225) 1 месяц назад
Недостаток средств на эко продукт, собственную землю, транспорт/физ. сила для доставки с огорода. Любопытство. Вызов (на слабо).
Mark Boston Знаток (366) 1 месяц назад
В том, что выращивание имеет достаток быть. Когда:
У тебя нету сада, а дом - единственное место для выращивания.
Большинство выращивают овощи, цветы в угоду своему любопытству, в хобби, Недостатка средство на приобретения экологического продукта, в недостатке продажи Экологического продукта (его приобретения), в силе витаминов, которое получаешь от свеже-выращенных продуктов.
Причин может быть много.
Моше Бельферман Знаток (257) 1 месяц назад
Не хватает почвенных участков...
Stefania Bleak Гуру (3202) 1 месяц назад
есть очень интересный аспект этого занятия, психологическая разрядка, земледелие, выращивание овощей или растений и прочее - это одна из самых доступных терапий. Человек ухаживая за землей и живым растением учится балансировать свою жизнь, нести ответственность за что-то живое, а в конце видит плоды своего труда, что приносить удовольствие. Это очень хороший способ поиска душевного равновесия. Кстати такой способ используется в психотреапии, когда пациенту предлагают завести домашнее растение в горшке и ухаживать за ним, поливать, подкармливать, таким способом научиться любить и ухаживать за собой тоже... звучит немного глупо, но это очень действенный метод.
Геннадий Орлов Просветленный (45369) 1 месяц назад
Вообще-то жизнь, это чудо во всех проявлениях.
Шах Мыслитель (5309) 1 месяц назад
Заключается в;
1. экономической составляющей - люди хотят сэкономить, чтобы хотя бы лук и петрушку не покупать!
2. в декоративно-рациональной - не оставлять же огород бурьянами зарастать!
3. занятии как хобби - любопытно же своими руками что-то вырастить!
Нина СмирноваВысший разум (389436) 1 месяц назад
)))))) глупость - лук стоит копейки по сравнению с оборудованием, которое необходимо для выращивания ., одна фитолампа стоит 3 тысячи.. в то время как пучок лука зимой можно купить за 10 р.
Шах Мыслитель (5309) Нина Смирнова, ааа, ну извините уж! я думал вопрос касается ВСЕХ людей! а в миру уже давно сельских и дачников и за людей не считают
Sol Оракул (61233) 1 месяц назад
Свежая зелень, если даже выросла крапива, всегда на столе. )
Серж Сладков Мыслитель (5359) 1 месяц назад
ну не сидеть же тупо в интернете и умничать в "ответах" всё лето... сад и огород полезен для здоровья))
Oskar Искусственный Интеллект (153892) 1 месяц назад
Одна из форм единства человека с природой ))))
sUnset man Искусственный Интеллект (878405) 1 месяц назад
кому делать нечего тот и выращивает