Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А правда,что ненависть- удел побежденных?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (1893395), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Городская ласточка Мудрец (18746) 1 месяц назад
Вполне возможно, только вот сам ненавидящий не всегда это осознаёт...
Остальные ответы
Tríllium Высший разум (131278) 1 месяц назад
Ненависть - негативное чувство, которое приносит вред его носителю.
Ненависть повреждает, наносит урон нашему душевному состоянию.
Можно и так сказать.
Kali@ Знаток (400) 1 месяц назад
Давай давай защищай ублюдков как своих собственных детей если у тебя их нет
Опель Искусственный Интеллект (100157) 1 месяц назад
На подъеме она удел бунтовщиков, а на спаде удел неудачников.
. . Мудрец (13011) 1 месяц назад
Удел униженных и затравленных.
Травля может возникнуть в любом коллективе
В случае непрекращающейся травли следует руководствоваться законом по целому ряду статей:
- "возбуждение ненависти или вражды (282 УК РФ)",
- "клевета (128.1 УК РФ)",
- "умышленное причинение вреда здоровью (111 УК РФ)",
- "истязание (117 УК РФ)",
- "доведение до самоубийства (110 УК РФ)"
Specialist self employed Мудрец (10030) 1 месяц назад
Смотря как пользоваться ненавистью. Если по-дилетантски, то да, будешь побеждён.