Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сильно нервничаю.Помогите пожалуйста с советом.

Карина Шевцова Ученик (55), закрыт 3 недели назад
Всем привет
В общем,кто может посоветовать хорошие действенные успокоительные?В последнее время очень сильная тревожность и может произойти большая истерика,всё окружение начинаю ненавидеть,срываться на всех,реветь не переставая пол дня.Тресёт ужасно,с сосудами и сердцем проблемы,пульс в это время зашкаливает,придумываю себе всякую ерунду,уснуть очень тяжело,нервная очень.У кого так было?Как успокаивали себя?
Анонимно.
Лучший ответ
Дуся Гуру (3405) 2 месяца назад
Правильные лекарства подберёт, только врач...
Остальные ответы
Елена Евдокимова Оракул (77892) 2 месяца назад
успокоительные может назначить лишь твой врач.
Сергей Оракул (59523) 2 месяца назад
витамины принимать раз ранимая и обидчивая. весь спектр витаминов.
Пандора Гуру (4451) 2 месяца назад
Это не в интернете нужно искать ответ, а к доктору идти .И так же всё изложить .
Возможно дело по эндокринной, неврологичнной системе или психической
Анализы сдашь, доктор направит к разным спецам.

Нужно устранить причину, а не подавлять симптом !
Bah KamarМастер (2189) 2 месяца назад
А если причина - человек? Устранить ?
Пандора Гуру (4451) Bah Kamar, Как один из вариантов . Другой вариант - буддизм . Взгляд внутрь себя, осознания себя .Причины страдания, Прекращения страдания.
Туркменбаши . Мудрец (10781) 2 месяца назад
Галлоперидол в галлопердол.
Viespe neagră Профи (603) 2 месяца назад
Здесь пожалуй надо менять круг общения и перестраивать жизнь ((.. подушка набитая душистыми травами на ночь.. или сушеная валериана (но здесь индивидуально)... по крайней мере хороший сон.. а это уже полдела..
Эральд Мастер (1721) 2 месяца назад
Я бы хотел помочь но не шарю в этом. Ах да, попробуй завести котёнка, щенка либо хомячка или попугайчика. Забота о ком то может помочь.

Но это совет для запущенных случаев
Bibos Мыслитель (8303) 2 месяца назад
От чего волнения? может устранить их и все пройдет?
Nn Nu Ученик (16) 2 месяца назад
дыхание глубокое закрытые глаза
Виктория Киреева Ученик (7) 2 месяца назад
Может у вас панические атаки? Тогда к врачу
... Мудрец (13189) 2 месяца назад
Займитесь приятным подвижным спортом. Волейбол, теннис или подобное. Хорошо в команде. Среди нормальных веселых людей психика придет в норму.
...Мудрец (13189) 2 месяца назад
Спорт от 10 часов в неделю.
Алишер Махсудов Ученик (183) 2 месяца назад
Нужно сдать анализы на кортизол
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (14374) 2 месяца назад
шоп тур по магазинам облегчит страдания.
Вольтер Рутман Ученик (3) 2 месяца назад
Сначала к врачу а потом уже за таблетки
Иван Руденко Мудрец (12793) 2 месяца назад
Не навреди!
Вот если этим правилом руководствоваться, то очень даже порекомендую каннабидиол (КБД, CBD).
Это разрешённый препарат из конопли. Вот идеально для вашей симптоматики подходит.
Опять же, передозировок и токсичности нет, психоактивным действием не обладает.
А "мозги на место" ставит, это реально.
Stefania Bleak Гуру (3202) 2 месяца назад
это больше похоже на паническую атаку)

погуглите дыхательные техники при панических атаках) хорошо отпускает) а относительно успокоительных тут только рецептурные препараты, а их точно подберет вам только невролог или психотерапевт) тем более у вас есть проблемы со здоровьем, это тоже должно учитываться при подборе препарата)

я конечно могу вам посоветовать безобидный ромашковый чай и валерьянку или пресловутый новопассит... но они не убирают симптомы панических атак
OMУченик (157) 1 месяц назад
сто процентов дыхание дыхательная гимнастика самое важное при па, со здоровьем это скорей всего тоже на их фоне. Кстати Новопассит не такой уж и безобидный, у него много побочек, и с жкт могут быть проблемы и с памятью, я бы посоветовала для начала начать с Тенотена, а на рецепт всегда успеет подсесть.
Седьмое небо Просветленный (37415) 2 месяца назад
Попробуйте дыхательную гимнастику по треугольнику. У меня в сентябре по ночам бывали панические атаки. Делаете вдох, отсчитывая мысленно 3-7 сек. столько же не дышать и выдох опять 5-7 сек. Делайте сколько можете .Помогает успокоиться и уснуть. Еще найдите в интернете записи звуков грозы, снежной бури, морского прибоя -очень успокаивает. В аптеке можнл купить корваллол Что-то посерьезнее выписывает врач