Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что полезней для человека?Созерцание себя или мира?

александр белов Мастер (2481), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Всех смущает слово полезно.Лучше будет спросить"В чём разница -созерцания себя и мира?"
Лучший ответ
Алёша Просветленный (28232) 12 лет назад
Мир это есть лишь отражение себя. Своими же глазами, каждый миг, мы видим лишь себя, и больше никого иного.
Остальные ответы
Мария Просветленный (39507) 12 лет назад
созерцание мира начинается с себя
Николай Ефремов Профи (586) 12 лет назад
В понятии "созерцание" отсутствует критерий "полезность"
александр беловМастер (2481) 12 лет назад
Получается-Опыт без наблюдения?
Отчаянная Домохозяйка Оракул (89275) 12 лет назад
это одно и тоже
александр беловМастер (2481) 12 лет назад
Значит вы не отделяете мир от себя,или мир существует только потому что существуете вы?
Отчаянная Домохозяйка Оракул (89275) для меня-да,видите ли я не умею так на долго думать мерками вселенной и бесконечности....
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (227257) 12 лет назад
Чтобы созерцать мир, надо иметь к этому .интерес и познание.
T@ Профи (704) 12 лет назад
Ну если человеку больше нечем заняться.. . пусть хоть созерцает
Verafael Профи (527) 12 лет назад
Мы созерцаем себя относительно мира, а мир относительно себя. А насколько это полезно, зависит от человека.
77 Профи (682) 12 лет назад
Созерцать что либо можно лишь со стороны. Находишься "В себе" - созерцай мир, а если Нарцисс -"созерцай " себя.
ноль-фаза Искусственный Интеллект (100563) 12 лет назад
Не вижу в этом противоречия. Себя в мире - мира в себе.