
Возможно ли выделить какую-либо страну,где в наше время наиболее силён антисимитизм?

vkond94 Ученик (1), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Бедовая Алёнка. Высший разум (186600) 1 месяц назад
Вроде Арабы сильно не любят Евреев.
Остальные ответы
Ἀνδρέας Искусственный Интеллект (133326) 1 месяц назад
Шалом, хавер. Антисемитизм, скорее, "придумка" самих семитов, для оправдания своих внутренних проблем. В той или иной степени любая нация может пожаловаться на своё притеснение внешними силами.
Anni InasГуру (3848) 1 месяц назад
«В той или иной степени любая нация может пожаловаться на своё притеснение внешними силами.»
Верно. Просто в случае с евреями это называется антисемитизм.
Ἀνδρέας Искусственный Интеллект (133326) Anni Inas, О чём, собственно, я и сказал.
g g Ученик (133) 1 месяц назад
Россия. Русские ненавидят всех, в том числе и eвреев
ἈνδρέαςИскусственный Интеллект (133326) 1 месяц назад
Когда xoxoл родился - еврей заплакал; -))
segun78rusМыслитель (5382) 1 месяц назад
русским пофиг на евреев. у нас евреев очень много. ведущий соловьёв ведущий сатановский. ведущий иван ургант, да много ещё других знаменитых у нас евреев. и нормально к ним относимся. а вот на украине если ты еврей и у тебя нету охраны, то считай ты завтра уже или избитый еврей, или мёртвый еврей.
эй ай алё хеПрофи (887) 1 месяц назад
Знать бы какие русские и каких всех
Рашид МальборовЗнаток (266) 1 месяц назад
Русским вообще похер на всех, главное - не вы*бывайся и тебя не тронут)
Айюб Мухаммадов Оракул (54829) 1 месяц назад
Израиль и Биробидаснкая обл. РФ.
Вова Мигаль Профи (583) 1 месяц назад
Франция, Великобритания. Да и в целом, в Европе достаточно распространён.
segun78rus Мыслитель (5382) 1 месяц назад
на украине открытый антисемитизм. там нац батальоны, упа, правосеки и прочие фашисты. они против евреев и всего еврейского. это пожалуй единственная страна в мире на сегодня, где такая нетерпимость к евреям.
Гена ЦымбалМыслитель (8810) 1 месяц назад
и президент еврей. ты просто банальный му. дак)
segun78rus Мыслитель (5382) Гена Цымбал, президент еврей. да. а ты посмотри сколько охраны у него. не будь её, его б давно правосеки облили б бензином и подожгли. укры это банальные потомки нацистов гитлера.
Александр Трофимов Высший разум (3969963) 1 месяц назад
Любая арабская... Навскид - сам выбирай.
Александр Шустов Просветленный (30847) 1 месяц назад
Антисемитизм, как ни странно, имеет корни в Израиле.
Mikhail Brezgunov Просветленный (20806) 1 месяц назад
У праведника Ноя было два сына Сиф и Хам ; от Сифа происходят арабы семиты, а от Хама - евреи ( следовательно они хамиты), следовательно антисемитизм наиболее сильно проявляется в самом Израиле....
Гена Цымбал Мыслитель (8810) 1 месяц назад
иран, рф
Алекс КухаВысший разум (389441) 1 месяц назад
В Иране своих евреев холят, оберегают, ценят. К чужим отношение совсем другое
Виктор Кубраков Просветленный (28567) 1 месяц назад
Израиль.
Там половина народу - сионисты, а вторая - антисемиты.
Алекс Куха Высший разум (389441) 1 месяц назад
Тоже придерживаюсь мнения, что самые антисемиты в Израиле