Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У женской скромности есть предел ?)

Yahuarniyoc Профи (834), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Ваня Прыгин Знаток (343) 1 месяц назад
Это может показаться марианской впадиной, если вы ей не по плечу.
Ваня ПрыгинЗнаток (343) 1 месяц назад
Ну хз, с тоски разве когда у них эти дни.
Остальные ответы
Anemone Оракул (85549) 1 месяц назад
Безусловно. Взаимная страсть. За ней полный беспредел)
wew100004 5Мастер (1121) 1 месяц назад
Какой беспредел. Вы про секс что ли?
Vila NN Ученик (141) 1 месяц назад
Скромности у женщин на самом деле не так уж и много.
AMIC Искусственный Интеллект (140369) 1 месяц назад
Нет у современных женщин скромности.
Есть желание халявы, бабла, ничего не делать, а самое главное ищут лоха которого можно нагреть.
Timur Kudinov Гуру (3263) 1 месяц назад
Есть конечно, если знать нужные зоны.
wew100004 5Мастер (1121) 1 месяц назад
Какие зоны
Торин Мыслитель (5037) 1 месяц назад
Я бы сказал так - женщины делятся на скромных и нескромных.
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49869) 1 месяц назад
."...на скромных и красивЫх_сивЫх_сивЫх_" )))ХмХ
Рязанова Мария Мудрец (15568) 1 месяц назад
Её не так уж много. Скромные люди в принципе почти вымерли. Но вот у притворства нет предела
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1901181) 1 месяц назад
Все хорошо в меру! И скромность-не исключение!
No Name Мудрец (18923) 1 месяц назад
Предел? Это черта характера.
Она может где-то ослабляться, когда понимает, что это безопасно
Сергей Викторович Оракул (85112) 1 месяц назад
Она - беспредельна во всем) И в скромности тоже)
Фиолетова Просветленный (34562) 1 месяц назад
Всё дело в том, что скромность это качество личности, которое держит (контролирует) поведение человека в определённых рамках. Физических, бытовых, материальных. При этом (важно помнить) требования к другим людям минимальны. Поэтому для женщины скромность это не только глубина декольте и приоритет чистоты (не роскоши !) в быту, а ещё и минимально предъявляемые требования к родителям, своему мужу (мужчине), друзьям.
Вот положа руку на сердце, я не помню когда я последний раз общалась со скромной женщиной, умеющей контролировать свои запросы в отношении других людей.
В общем, вывод....
Нижний предел - это когда совесть на грани исчезновения и переходит в женский беспредел - можно и то и это и постоянное "...надо, надо, надо..." и это очень распрастранённый в наше время тип поведения женщин (граничит с женским беспределом).
И верхний предел- другая крайность - когда это качество личности раздуто настолько, что начинает граничить с забитостью и амёбностью в поведении, когда ничего не нужно. Более редкие экземпляры, но такие есть и часто это результат авторитарного воспитвния.
Всё хорошо в меру.
А определение этой меры "женской скромности" у каждого в голове, в том числе и в мужской.:)