Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить задачи по бухгалтерии!!!

Phil_Prod Знаток (462), закрыт 2 недели назад
Помогите подалуйста решить вот эти задачи
Лучший ответ
siminor Ученик (5) 1 месяц назад
Ну ничего себе вы хотите, прям тут на ответах людям интересно на халяву вам контрольную помогать делать, тут либо платно кто поможет, либо проще вопросы задавайте, либо в сети так ищите, либо сами врубайтесь...
Phil_ProdЗнаток (462) 1 месяц назад
Я тебя не просил комментировать своё мнение, если не знаешь, то иди дальше.
siminor Ученик (5) Phil_Prod, ну ну, даже интересно найдётся ли кто поможет....
Phil_ProdЗнаток (462) 1 месяц назад
Так. Ты для чего это пишешь? Поможет не поможет…
Если ты не шаришь в бухгалтерии, то рейтинг в ответах можешь набивать себе на других вопросах. А то ты так пишешь, как будто знаешь как решать эти задачи…
Phil_Prod, ты задал вопрос на майле. Человек тебе ответил по делу: описал наиболее вероятный исход событий и предложил множество вариантов решения твоей проблемы. А ты в ответ нахамил. Подумай над своим поведением.
Остальные ответы
Маленький ещё...® Мудрец (15193) 1 месяц назад
за денежку мож?
Phil_ProdЗнаток (462) 1 месяц назад
Решишь?
Маленький ещё...® Мудрец (15193) Phil_Prod, срок? это Россия?
Маленький ещё...®Мудрец (15193) 1 месяц назад
за денежку можно попробовать... за оценку?
Ильхом Ибрагимов Просветленный (36961) 1 месяц назад
Помогите подалуйста ИЛИ пожалуйста.