


Вопрос по автоматизации в Excel
Использую формулу для вывода цены:
=ЕСЛИ(ИЛИ(B2=Цены!$A$3);Цены!$B$3;ЕСЛИ(ИЛИ(B2=Цены!$A$4);Цены!$B$4;ЕСЛИ(ИЛИ(B2=Цены!$A$5);Цены!$B$5;ЕСЛИ(ИЛИ(B2=Цены!$A$6);Цены!$B$6;ЕСЛИ(ИЛИ(B2=Цены!$A$7);Цены!$B$7;ЕСЛИ(ИЛИ(B2=Цены!$A$8);Цены!$B$8))))))
Вообщем у меня формула фиксированная, если я например в таблице добавлю еще что-то, то формулу придется редактировать самому вручную, как сделать так, чтобы при добавлении нового обьекта в таблице, формула сама менялась?
На первой картинке - таблица в листе 1, тут как раз мне потребуется что-то добавить, например 150пуль по цене 5000руб
На второй картинке - таблица в листе 2, в нем все и происходит
На третей картинке - показан выпадающий список в листе 1, этот список связан с той таблицей которая в листе 2. Но формула при этом не меняется
На четвертой картинке показана более понятная формула, не в одной строке
Просто используй функцию =ВПР (что ищем; массив для поиска; номер столбца для результата; 0)
И всё.
Добавлю, что "массив для поиска " можно взять "с запасом". Это не помешает работе функции!
Если что-то непонятно - пишем в примечании...