


Прочитайте описание представленных ситуаций (обозначены буквами)
Прочитайте описание представленных ситуаций (обозначены буквами) и соотнесите данные примеры с названиями коммуникативных барьеров, которые они иллюстрируют.
А) Мать слышит обрывок телефонного разговора своего сына-студента с другом, понимая смысл сказанного через слово. «Винда лагать начала, баги через раз скачут. Может дрова переставить надо. Блин то с лицензом потерял, что делать?»
Б) Как-то раз Наполеон спросил скороговоркой у одного из своих полковников:
– Сколько солдат в вашем полку?
– Тысяча двести двадцать пять, – еще быстрее ответил офицер.
– А сколько в госпитале?
– Тысяча триста десять, – молниеносно отрапортовал полковник.
– Прекрасно! – заключил император, не уловивший на такой скорости разницу в цифрах.
В) при анализе ошибок домашней работы учитель сообщает ученику 2 класса Антипенко Антону, получившему отметку «неудовлетворительно», что «его работа полна сатирических выводов относительно математических законов, может послужить хорошей канвой для разработки сценки КВН». Антон смущенно улыбается, он не понимает иронии учителя и своих ошибок.
Г) Начинающий художник побывал на семинаре, посвященному практике личностного роста и достижения целей. Желая получить универсальную формулу успеха, он спросил у маститого разработчика компьютерного обеспечения: "Как Вы достигли таких высот? Я хочу у вас научиться". Маститый ответил: "Посредством хороших умозаключений". Художник не удовлетворился этим ответом и спросил: "Но как вы достигли хороших умозаключений?" Маститый ответил: "Исходя из хорошего опыта". Все еще не удовлетворенный начинающий художник спросил: "Но как вы получили этот хороший опыт?" Разработчик ответил: "Исходя из плохих умозаключений". Художник остался в недоумении после данной беседы.
1. логический барьер;
2. стилистический барьер;
3. семантический барьер
4. фонетический барьер.
а -4
б-2
в-3
г-1