Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как получить систему идей и что для этого нам потребуется?

Виталий Большаков Ученик (244), закрыт 1 месяц назад
Допустим, требуется составить уравнение, при котором Высший Разум = вера, деньги, движение. Определите соотношение величин к понятию Свободной Информационной Связи, в которой реализуется общее потребление посредством симуляторов. Процесс передачи информации происходит на основе достоверных знаний. Если это сайт, то дайте ссылку, а если ссылки нет, то пришлите какую-нибудь ерунду, только не нужно оставлять номера мобильных телефонов, с ними что-то происходит не ладное.
Лучший ответ
Я ТВОЁ Искусственный Интеллект (125578) 1 месяц назад
Когда вы передадите эту идею и что вы получите взамен? Наша связь — это личная ответственность. Если человек принимает решение использовать эту информацию для развития, а не только для выживания, это означает, что контакт состоялся.
Остальные ответы
Persson Мудрец (14058) 1 месяц назад
проблема в том, что достоверные знания передать невозможно. До них необходимо дорасти в своем развитии.
Элла Гуру (4755) 1 месяц назад
Надо установить социализм и поставить каждого на своё место, где он будет генерировать идеи по своим интересам.
Виталий БольшаковУченик (244) 1 месяц назад
Для начала - интернет! Что мы сейчас делаем?
Элла Гуру (4755) Виталий Большаков, интернет - это второстепенное. Прежде жили и без него. Но так, в общем, конечно. Собирать данные от каждого проще через интернет. Но для этого мэр города и администрации районов должны будут не просто на попе ровно сидеть, а просматривать все идеи по улучшению инфраструктуры. И т. п.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (122650) 1 месяц назад
Высший Разум- это у тебя: вера, деньги, движение?
До свидос.
kolya tushkin Мыслитель (8744) 1 месяц назад
коммунизм. но Китай подстроил эти понятия
Безграничное Бытие=Бесконечное Сознание Оракул (64515) 1 месяц назад
Нужно понять, что личность - это маска, личина и найти то, кем вы есть, а это намного больше её
Ельеана Искусственный Интеллект (113533) 1 месяц назад
Система идей идёт от опыта, интеллекта и уровня вашего труда - то есть таланта.
Гармония Просветленный (20285) 1 месяц назад
Главное познать себя. А система вторична, потому, что понятие Земное.
EVAeva Мудрец (14132) 1 месяц назад
У меня есть собственная меня удовлетворяющая система идей. Излагаемая мною последовательно уже более 4 лет на сайте акулизмТОЧКАru
буч 007 Оракул (53263) 1 месяц назад
Чтобы получить систему, нужно, чтобы было что систематизировать, т. е. иметь много идей. Идеи могут взяться от хорошего образования, от больших мыслительных способностей, а для этого нужно пополнять знания всю жизнь. Годам к 50-60 могут появиться и собственные идеи. Но не думаю, что их будет столько, что придется их систематизировать. ))