Top.Mail.Ru
Ответы

Не могу попасть в почту

Здравствуйте! jaalor@bk.ru моя почта - вчера делал заявку, но сегодня пришло письмо, что "К сожалению, предоставленных вами данных недостаточно..." Господа, я сделал синхронизацию своих настроек, логинов и паролей от всяческих (не одного не знаю) аккаунтов, закладок браузера firefox, после чего удалил глючивший браузер и поставил такой же новый. Был спокоен, ведь в новом я смогу войти в файерфокс и синхронизировать с новым, забыв о главном - пароль от почты (mail.ru который я и не знал, а хранился он в браузере - сохранённых логинах и паролях),... Теперь ВСЯ моя интернет-деятельность прекращена. В почту для подтверждения файерфоксу попасть не могу и сижу на ЛЫСОМ браузере. Ребята!! Помогите мне!! Данные, которые вы просите (на момент регистрации) я не помню уже! Хорошо, если то, что сегодня ещё раз написал прояснит ситуацию. НО ящик это МОЙ! Туда прилетают все мои необходимые информации! Если нужно что-то ещё - я расскажу, но не в форме, которую мне дают, рассказывать много и в одной строке не уместишь. Я вот вспомнил, что "Архив" по моему я создал, а про это не написал вам. Мой телефон 89106551285 и 89106551286. Мне нужен этот ящик помогите, ребята!
С уважением, Д.Попов

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Можно попытаться вернуть доступ в почтовый ящик,
но имеются определённые условия.
Поясню подробно.

Доступ в почту на Mail.ru можно вернуть с помощью телефона
или дополнительного ящика, либо с помощью обращения
в службу поддержки.

Других вариантов нет:
https://help.mail.ru/mail/security/restore
https://help.mail.ru/mail/account/login/trouble/forget_pass/supportrequest

Единственный способ удостовериться, что к службе поддержки
обратился реальный владелец аккаунта, — проверить, что он знает
о своем аккаунте. Если данных не хватит или они будут неверные,
служба поддержки отказывает в доступе.
Подробности в помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail/security/restore/whysupport
_______________________________

Если Вам затруднительно восстановить доступ
в почту Mail.ru с помощью формы,
могу подсказку дать, а дальше уж всё от Вас зависит.

Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки.

Совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.

Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883
______________

Напрямую со Службой поддержки "Почта Mail.ru"
можно связаться письменно.
Напишите письмо в Поддержку на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.

Ну хоть что-нибудь из перечисленного.
_______________

Попробуйте написать на этот адрес:
02@corp.mail.ru

Это почтовый ящик службы безопасности "Почты Mail.ru".
Бывает, что даже скан паспорта (или другого документа)
просят, после этого возвращают почту.
Порой, это единственный способ доказать
своё право на почту и вернуть её.
__________________________________

Либо можете подробно сообщить о проблеме
в службу поддержки почты Mail.ru с помощью
данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
указав в обращении имя проблемного почтового ящика.
Для обратной связи указывайте адрес почтового ящика
(чтоб получить ответ от службы поддержки) к которому
у Вас есть доступ.

Аватар пользователя
Гений

Здравствуйте, Дмитрий. Обращаю ваше внимание, что указывать полный адрес аккаунта в открытых источниках небезопасно.
Напишите о ситуации через форму https://help.mail.ru/surveys/claims
Специалисты постараются вам помочь.

Аватар пользователя
Мастер

Пис тец Дим, ты шо малое детя.
Имей всегда резервный под рукой.
Если собрать в кучу все те что мне запортачили люди завистливые то не хватит и тетрадки для перечисления таковых. Обидно конечно. Но ещё не один из запортаченых не востановили.
Забанили могут раз банить. А прицепили уйню какую то или типа скрыли ~ пиши пропало.

Обратись в поддержку но шанс мал. Из личного опыта.

Аватар пользователя
Ученик

+бомбер