Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будет ли брак? Алексей 27.06.1988 Нина 26.04.1993

Silina Matelli Ученик (5), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
dscphoto Мастер (1885) 11 месяцев назад
будет, но дата события для вас пока не ясна. в этих отношениях есть духовная любовь. решите вопросы материальные и брак состоится.
Остальные ответы
Маг Андреас Просветленный (43368) 11 месяцев назад
Нет. Начали в отношениях за здравие, кончили за упокой.
Всё хорошее уже кончилось.
ame likaУченик (42) 11 месяцев назад
Добрый вечер посмотрите пожалуйста вопрос
https://otvet.mail.ru/question/227225930
ОНИКС Высший разум (1749170) 11 месяцев назад
Будет.
ame likaУченик (42) 11 месяцев назад
Добрый вечер посмотрите пожалуйста вопрос
https://otvet.mail.ru/question/227239727
Zarra773 Просветленный (21654) 11 месяцев назад
Нет не будет. Он женится на ком то другом.
meowfia meowfiaУченик (112) 11 месяцев назад
Можете пожалуйста посмотреть вопрос: https://otvet.mail.ru/question/227243629