


Как вы думаете, я сделал ошибку отдав машину? Стоит идти и забрать потеряв деньги?
У меня начали появляться пока ещё мелкие жучки на заднем крыле.
На мойке познакомился с дедушкой на такой же машине, такого же года, в идеальном состоянии кузов и вообще весь автомобиль.
Он рассказал, что у него друг владелец сервиса, и тот его очень рекомендует.
Приехал. Друг пожилой интеллигентный армянин. Доверие вызывает.
У него маляр - русский мужик, сначала показался мне приятным, но когда отдал ему машину на покраску и он ее загнал в бокс начал пургу гнать:
1. Эта машина вся бита, покрась и продавай ее. На мой вопрос, почему у нее толщина везде 100 микрон ответить не смог.
2. говорит значит машину с ноги закрывали и открывали, вот смотри на ручке даже след. Я ему говорю, вообще то это не ручка, а накладка, которую я на АлиЭкспресс купил. Он, ну значит ты коленом по двери бил.
3. На замену не бери ни в коем случае Форды, они гниют ужасно.
При этом везде читал, все владельцы писали, что они отлично сопротивляться коррозии.
4. Дальше он мне говорит у тебя машина кривая, вот встань назад, посмотри как свет отражается у двери.
Я ему говорю, вообще- то это пушсало, которое летом вытекает из всех щелей, потому что машина изнутри антикорена. И где оно стекало, там и поверхность не блестящая
Короче бред нёс полный.
Я при этом сделал предоплату 6000 рублей, оставил машину. Поверил и старику и пожилому владельцу сервиса, там и он работает и его сын.
Ни каких документов, ни расписок ничего.
Как думаете, стоит ехать забрать им машину и тупо потерять 6000?
короче) делай....
а что значит подарить 6000? Ну подари им 60000, ведь ''въпрямят '' :) Забирай авто и деньги, за осмотр и консультацию оставь 1000
Ко мне тоже этот дед подходил и точно на такой машине как ум меня
Я даже сначало подумал что это моя машина но когда он...,
Стоит вернуть деньги и забрать машину, и на будущее не связываться с армянами.
1. Насчет битости-бывает, что могут отремонтировать так, что потом не поймешь, ремонтная она или нет. Может он триггернулся на микроны, но от себя скажу-плюй ты на микроны, если она не больше 450. Если купюру в 5 евро положить на машину и пробить через толщиномер-он покажет на 40 микрон больше.
2. Не совсем понял, что ты писал, потому что следы эксплуатации остаются, как ни крути. Форды, в особенности Фокусы, часто страдают таким из-за небрежного отношения (резкое открытие дверей, сильное захлопывание, сколы, царапины, вмятости, притертости).
3.Форды не являются золотым призером по сопротивлению коррозии. Они в середине рейтинга. Они ржавеют из-за скола цинка, царапин, притертости или ударов. Бывает, замывает снегом реагент в пороги, пространство между дверью и порогом, в арки, подвеску. Самое банальное-ногами в салон, отчего потом салазки сиденья становятся одним целым с полом. Допустим, если двери чуть провинут-она начинает тереть крыло, пороги и стойку. Появляются жуки, затем вздутие и уже ржавчина. Бывает, когда водитель тороплив и неаккуратен, то при выходе из машины, дергает с собой ремень безопасности. Замок ударяется о кузов и остаются набитые участки. Раньше, по сопротивляемости к коррозии, Фольцы и Ауди были впереди. Сейчас-Пежо, Ситроен и Ауди (с оговоркой: если машина сделана из алюминия полностью)
4. Не совсем тоже понятно. Кривая машина или нет-уже решается после осмотра подкапотного пространства, замером общей геометрии и проверкой лонжеронов. Также проводится проверка соосности передних и задних колес по осям и наискосок.