Top.Mail.Ru
Ответы

Как избавиться от синдрома дефицита внимания и гиперактивности? Люди с этой патологией, как вы живёте?????

Мне нужно миллион раз что-то сказать, чтобы я понял один процент из всей ста процента элементарной инфы. Я еле как закончил школу и уже сам поставил себе этот диагноз дома, когда случайно увидел ролики на ютубе, про сдвг(синдром дефицита внимания и гиперативности). Мне нет смысла ходить в больницы дабы подтвердить это заболевание у меня. Я как посмотрел ролики, понял, что у меня сдвг однозначно. В роликах как будто всё про меня сказали. Я не могу даже делать элементарные вещи, если и хочу. А я всё пенял на лень. Мне всю жизнь тяжело и понимать что-то(мозг как сито у меня, вся информация проходит сквозь) так-же нежелание огромное и новозможность совершать те или иные действия/работать. А щас это говорят типа ребёнок неусидчив и не хочет сидеть и всё время бегает и дёргается- это глупый ярлык..Как мне жить..Мне 31 год. Я повар кондитер и на данный момент не работаю пока...Мозг всё время всё забывает и не могу и на чём сосредоточиться..И люди с этим недугом, как вы справляетесь и есть ли лекарство от этого?

По дате
По рейтингу
Профи
10мес

у меня такое

Просветленный

Это врождённое расстройство, к сожалению, избавиться от него нельзя, можно только компенсировать.

Ученик