Я влюбилась в свою одноклассницу, но понимаю что это не взаимно.
Здравствуйте, я учусь в 6 классе и по моему, довольно сильно влюблена в свою одноклассницу. Я поняла это год назад, долго принимала себя, но всё же удалось. Моя одноклассница во многом похожа на меня, но я считаю, что она гораздо лучше меня. У нее много друзей и она легко со всеми общается и меня не отвергает, но первой никогла не начинает разговор. Я слышала что несколько человек из школы в нее влюблены, а она сама говорила одной из своих подруг, что ей нравится один мальчик. Мы с ней довольно хорошо общались в 1 и 2 классе, но потом она перестала поддерживать со мной связь. Недавно я решила попробовать добиться ее и мне кажется, что я стала слишком сильно навязываться. У меня самой друзей почти нет, я стараюсь быть доброй и любезной в общении , но многие не желают долгое время со мной общаться. Мне действительно хочется быть рядом с этой одноклассницой, я понимаю что ей тоже нелегко живётся, я хочу чтобы мы могли друг друга поддерживать, но понимаю что это почти не реально. Прошу не писать комментарии по типу "у тебя ещё маленький возраст", "гомосексуализм - это неправильно" и тд. Если у кого-нибудь есть подобный опыт, если вам не сложно, подскажите как мне с этим справиться, как добиться ее либо забыть. Заранее спасибо..
ДополненХочу дополнить, что "чувства" довольно сильные. Я слишком часто о ней думаю и несколько раз даже плакала из-за нее, например когда узнала что у нее уже есть возлюбленный и по ночам я не могу перестать о ней думать.
Прошу не писать неких "бесполезных" комментариев про нетрадиционную ориентацию и тп.
1. ЛГБТ это нормально. ЛГБТ это не выбор. Это биология. У этих людей по-другому устроен мозг. У таких девушек, он больше похож на мужской. Они такими рождаются. Многие консервативно настроенные люди верящие в плоскую землю этого до сих пор не понимают...
Ты нормальная, тебе ведь никто это не навязывал)
2. Если правда ищешь совета. То по факту. С точки зрения психологии, мы влюбляемся не в самих людей, а в те эмоции, которые эти люди нас заставляют испытывать. Попробуй найти занятия или хобби, которые бы вызывали у тебя схожие эмоции, что и она. Может, даже, просмотр аниме. Я не знаю. Почему нет?))
3. Но если ты сильно переживаешь по этому поводу, обратись к психологу. Не потому, что ты не такая. А из-за проблемы, что ты описала. Психологи люди грамотные и они правда тебе помогут. Без осуждения, такой, какая ты есть)))
Удачи))
Ничего страшного - в твоём возрасте девочки часто влюбляются в ЛП, учительницу, двоюродную сестру и т. д. Обычно эти отношения не заходят слишком далеко и со временем проходят сами собой, никак не сказываясь на ориентации. Так что не заморачивайся по этому поводу!
Это не любовь
забудь лучше не за что .