Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Галочка в Тик Ток

CyberSense Соучредитель компании 3 месяца назад
Допустим я хочу начать свой бизнес в IT отрасли, у меня уже готов сайт но сам продукт находится в разработке. Могу ли я подать заявку на верификацию бизнес аккаунта в сети ТикТок для дальнейшей рекламы бренда на нём? Спасибо
Лучший ответ
Имя скрыто Искусственный Интеллект (618326) 4 месяца назад
Да, можешь.
CyberSenseМы - производитель профессионального ПО для оптимизации и защиты ваших компьютеров. (356) 4 месяца назад
Серьёзно, вы не шутите?
Имя скрыто Искусственный Интеллект (618326) Олег Барыжкин, Серьёзно.
mil grandЗнаток (292) 4 месяца назад
Добрый день, Алексей! Как ваши дела?
mil grandЗнаток (292) 4 месяца назад
Добрый день, Алексей! Как ваши дела????
Остальные ответы
Ответчик Просветленный (20120) 4 месяца назад
ТикТoк для умcтвенно отсталoй молодежи. Причем, как с той, так и с другой стороны экрана
ОтветчикПросветленный (20120) 4 месяца назад
Ну как бы и в моргах люди работают, и осенизаторами работают. Их любомое кредо - "Деньги не пахнут".