Top.Mail.Ru
Ответы

Создание уровня в blender для UE4

Всем привет, может быть вопрос глупый, но всё же. Начал недавно изучать UE4 и Blender. Собственно решил сделать простенький линейный уровень. И столкнулся с таким вопросом. Как правильно его делать? Нужно делать каждый объект в блендере, а потом импортировать его в УЕ4? Или же можно в блендере сразу накидать весь уровень или его часть, а потом перенести в УЕ4? Как вообще грамотно и правильно должен выглядеть этот процесс?

Просто столкнулся с такой проблемой, сделал условный этаж 5-этажки, с дверьми, балконами, окнами и тд, при переносе в анрил, в принципе всё ок, каждая дверь, дверной проём, ручка, стекло и тд идёт отдельным объектом. НО, когда я решил сделать дверь интерактивной, понял, что опорная точка одна для всех объектов, то бишь центр этого самого этажа.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный

интерактивные объекты должны быть отдельными

Аватар пользователя
Ученик

Советую делать поодиночке, долго, муторно, зато правильно)

Аватар пользователя
Ученик

Вообще, здания и этажи должны быть как один объект, а предметы интерьера (двери, чашки, свечи и т. д.) отдельные, чтобы потом можно им было настроить коллизии и физику. Для создания помещений и зданий попробуй BSP-редактор.