
Как успеть поймать плавающую девушку?

Уолтер Уйат Профи (552), закрыт 1 месяц назад
Не знаю...уплывает она от меня куда-то,а её всё никак не могу поймать,только успеваю разглядеть её ноги.
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4176456) 3 месяца назад
Снимать на видео. А потом по стоп -кадрам.
Или сетью.
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (173283) 4 месяца назад
Нырни за ней. И воду слей. https://www.youtube.com/watch?v=8WEBk-2PmPs
Уолтер УйатПрофи (552) 4 месяца назад
А если она плавает в море, а не в бассейне?
Владимир Искусственный Интеллект (173283) Великая эпоха, Сделать так, чтоб море было по колено ;)
Высокий Оракул (53071) 4 месяца назад
За ноги и лови и сади на шею себе, тогда твоя будет.
М Л Мудрец (14462) 4 месяца назад
" выкачай воду из бассейна и поймаешь. Кроссовки только надень. Босиком скользко будет на мокром
Бред Питта Мыслитель (6116) 4 месяца назад
Зачем её ловить? Если только она тебе не заплатит.
SuperMage Mage Ученик (137) 4 месяца назад
Хватай за ноги, дальше сам разбирайся
Аркадий Иванович Свидригайлов Мудрец (11318) 4 месяца назад
Она, видимо, как обычно думает, что впечатлений от флирта будет гораздо больше, пока есть заинтересованность, чем от кекса. :) Зря, кстати. Детей важнее делать, чем испытывать сиюминутные впечатления. Хотя...
Григорий Мирошин Оракул (91472) 4 месяца назад
Уважаемый!
Это русалка,
Её не поймать.
Ну!
Русалка безхвостая.
Такое бывает теперь.
Мёдоед Гуру (3717) 4 месяца назад
Багром своим лови. Или динамитом со стразами глуши. Вслывёт кверху брюшком.
An_Shon Оракул (64469) 4 месяца назад
Тренируйся... на морском дьяволе
Кира Искусственный Интеллект (203854) 4 месяца назад
Она же хочет в Инстаграм...) Секёшь? Лови момент! )
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (114612) 4 месяца назад
Девушки, хоть плавающие, хоть ходящие, хоть ползающие на капусту хорошо клюют!
Буба Мыслитель (6832) 4 месяца назад
Гарпуном можно поймать. Но если это русалка, то сначала нужно оглушить и в сети.
Peace Desmond Профи (877) 4 месяца назад
Она скользкая! Поэтому не сможешь ты её впоймать!
? Мудрец (10836) 4 месяца назад
Главное ныряющую с 10-метрового трамплина в полете поймать не пытайся: -)