Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста что ожидает!

Жанна Когут Ученик (29), закрыт 3 месяца назад
Что нового предстоит в году Смена работы?предложение руки и сердца?беременность? Жанна 060899
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2507223) 3 месяца назад
По работе произойдет ряд перемен.
Анастасия Г.Ученик (1) 3 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/227782449 посмотрите пожалуйста
Остальные ответы
Елвис Пресли Ученик (131) 3 месяца назад
Жанна у вас будет сложный год беременость от тайного любовника вижу развод советую поменять работу ибо чую не хорошие видения
Igor Tart Оракул (60542) 3 месяца назад
Может быть ожидает именно такой сценарий, только не всё с предполагаемым размахом. Год 2022 обозначен маркером.
Вероятно, события ограничатся попытками разобраться с упущениями в делах и подстройки адаптивного следствия к новым постановкам в другие годы.
НОЧНАЯ СОВА Искусственный Интеллект (102661) 3 месяца назад
На ближ полгода у Вас ощутимая положительная динамика в личной жизни - объединение с серьезной тенденцией к браку... Еще поездка может быть, пройдет в с пользой для Вас и с положительными эмоциями
Жанна КогутУченик (29) 3 месяца назад
спасибо
НОЧНАЯ СОВА Искусственный Интеллект (102661) Жанна Когут,
Евгений Григорьев Профи (923) 3 месяца назад
Так. Никому не верь, ничему не доверяй. Не бойся, а если страшно чего то, то обрати страх в силу, помогающую двигаться вперед. И не стесняйся обращаться за помощью, когда совсем тяжко.
рыжий шатен Мудрец (16745) 3 месяца назад
и будет жизнь с её насущным хлебом.