Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему с Ответов никак не уйти...уже час пытаюсь)) В чем их магия?)

~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (767651), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
))) Спасибо за Лидера
Дополнен 3 месяца назад
Доброго вечера!)
Лучший ответ
ᛟ Яг-Морт, похитивший шондi ᛟ Искусственный Интеллект (395503) 3 месяца назад
Магия в том, что мы сюда давно вписались) И когда у нас свободное время, тут приятно поговорить, опять же, способ коммунникации)
Я знаю, что люди приходят и через значительный промежуток)
Доброго вечерочка, Вик)
Остальные ответы
Илья Пророков Мудрец (15323) 3 месяца назад
На волне, покрути настройку и сразу захочешь хавать)
Vain Профи (703) 3 месяца назад
значит здесь тебе интересно
осенний ветер Просветленный (22490) 3 месяца назад
просто зависимость нет не какой магии
Мебельщик-диванов Мудрец (19689) 3 месяца назад
Практикуйте Осознанное залипание.
Kostya Trubachoff Мастер (1777) 3 месяца назад
Нас на Вас не хватает! Вы бы быстро ушли))
Анатолий Рычагов Мыслитель (5332) 3 месяца назад
Жизнь это и есть магия!
Живи в своё удовольствие.
Люби и будь любимой
⠀​ Мастер (1642) 3 месяца назад
В уведомлениях. Этот красный кружок с числом, что-то в нём есть.
Kommunist-odinochka None Просветленный (29253) 3 месяца назад
В том, что остальные сервисы ВиО сдохли. А из Майловского сколько админы не пытались изгнать социально-сетевую сущность, она опять в последнее время стала возвращаться, хоть правилами и запрещена, и ЛС давно убрали. Магия ВиО в том, что это не тематический, а общий и открытый форум с динамической составляющей: нет веток, есть набегающий и исчезающий вдали поток...
L/N#.!!! Оракул (81014) 3 месяца назад
закрой компьютер и иди делай дела.. че ты тут забыла.. заняться нечем?
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2048623) 3 месяца назад
Привычка тянет, у нас здесь у многих такая проблема.
Серый волк Просветленный (31777) 3 месяца назад
Люди нестандартного мышления