Top.Mail.Ru
Ответы

Почему сейчас все стали покупать кроссоверы?

Мода на кроссоверы подкралась незаметно, как маньяк педофил к маленькой девочке. Жили себе спокойно всегда, ездили все на седанах, хэтчбеках. Дачники всегда покупали универсалы, а теперь стали брать кроссоверы и не только дачники, обычный городской человек который раз в год выезжает за кольцевую дорогу своего города почему то тоже выберет кроссовер, хоть он проигрывает другим кузовам во всём. Кроссоверы сейчас везде, кто из известных марок не делает кроссоверы уже банкрот, есть спортивные кроссоверы (Lamborghini Urus), люксовые (Rolls-Royce Cullinan) , а среди бюджетных марок их вообще не сосчитать.

Но почему их покупают, если они хуже во всём, а стоят дороже. Удачный маркетинговый ход или деградация общества? Возможно и то и другое…

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Они ничего не соображают, берут и думают что на джипе едут, а там обычный паркетник, ни проходимости, ни скорости. Что на вольво xc он пузом трет о снега, что я на гольфе, только гольф хотя бы врывает, а это вообще ни туда, ни сюда.

Аватар пользователя
Просветленный

Я тоже слабо понимаю кроссоверы.
Ведь очевидно, что это должна быть переднеприводная машина на асфальте с возможностью подключения заднего моста с муфтами в стиле УАЗ. И жесткой межосевой блокировкой и понижайкой.
Эта дурацкая вискомуфта идиотизм. Дорогущая. И реально не оправданная. Чтобы к делу подсоеденился задний мост нужна пробуксовка. Кретенизм. Мигом закопаешся.

Аватар пользователя
Просветленный

Потому. что дороги все хуже. Новостройку строят, а дорога к ней, как на дачу, что легковую запросто на пузо посадит. Да и старые дворы уже пришли в негодность и легко можно оторвать колесо или глушак. Потому, большие колеса хоть немного лучше проходят мелкие неровности, а высокая посадка позволяет меньше цеплять днищем. Из своей тоже все хочу кроссовер сделать.

Аватар пользователя
Просветленный

дегроды. куле. универсал на цепях лучше

Аватар пользователя
Просветленный

А возможно ты не понимаешь что-то