Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему автопроизводители уменьшают просвет?

Ar Bel Ученик (50), закрыт 2 года назад
Вот на примере BMW. Раньше у них машины были выше - неужели в Германии тогда были дороги хуже, чем сейчас?
Лучший ответ
Space Tomato Оракул (54366) 3 года назад
Потому что всякие бакланы любят всякие "тазы валят". "лада-седан-баклажан" и т. д.
Ar BelУченик (50) 3 года назад
Что, даже в Германии чем выше горы, тем ниже "Приоры"?
Space Tomato Оракул (54366) Ar Bel, А фиг их знает.)) Туда же тоже беженцы понабежали всякие бородатые.))
Остальные ответы
-_- Искусственный Интеллект (213585) 3 года назад
Производят то на чём проще заработать и что лучше продаётся.
Характеристики авто зависят от конструкции.
сопелька Мудрец (13831) 3 года назад
для устойчивости.
та бэха ехала максимум километров 120 в час.
а теперь под 300.
видишь, она чуть колеса повернула и её уже кренит.
Ar BelУченик (50) 3 года назад
И тогда были скоростные модели
сопелька Мудрец (13831) Ar Bel, у этой просвет уже поменьше
Vlad_ Igevski Просветленный (26635) 3 года назад
Не вижу сколь либо большой разницы.
алты-балты Искусственный Интеллект (331412) 3 года назад
https://youtu.be/tAIxdwOFnQk Как ловко они переворачиваются со своим дорожным просветом
Лунный кот Искусственный Интеллект (249871) 3 года назад
Полагаю по современным стандартам безопасности.
Владимир Бояринцев Мыслитель (8125) 3 года назад
На мой взгляд, для создания "невиданной" управляемости и снижения коэффициента лобового сопротивления. А вообще, тогда были машины, а теперь ведра с китайскими железками.
Владимир Гнатюк Оракул (94200) 3 года назад
производители делают авто такими какими их хотят покупать
спортивные - низкие и мощные, обтекаемые
кроссоверы и джипы - высокие, проходимые

твой вывод примитивен
Алексей АлександровПросветленный (42592) 2 года назад
джипы сейчас Ылитные обмылки стали.
Виктор Искусственный Интеллект (145470) 3 года назад
Современнее дороги-современнее автомобили. Когда-то на волге ГАЗ-21 дорожный просвет был 210 мм, сейчас на внедорожниках куда меньше, 160-180 мм. обычно.
Алексей АлександровПросветленный (42592) 2 года назад
Что-то не замечаю) Что строилось в СССР, пришло в негодность. А нового ничего не строится.
Виктор Искусственный Интеллект (145470) Алексей Александров, Чего не замечаешь? Дороги? Я в 1977-м году на яве из Перми в Сочи ездил. Практически нигде не было асфальта, только в городах и километров 20 за городом, на дороге всесоюзного значения (сейчас называются федеральные) мотоцикл по бак провалился в колее в глину.
Вашбродь Оракул (85991) 3 года назад
Ниже авто - лучше устойчивость, ухаб в ЕС мало, да нет таких дорог что бы расстояние от одного СТО до другого было более 40 км, от сюда и докатки пошли вместо полноценной запаски 110-120 мм для них норма, например при поставки к нам Рено Лагуна клиренс пришлось увеличить до 165 с 120 и аккумулятор для зим
Алексей Александров Просветленный (42592) 2 года назад
Потому, что где эти машины проектируют, у них дороги лет 50-70 не как у нас.
zh Просветленный (38378) 2 года назад
Тогда в европе еще встречались грунтовые дороги....
Алексей Жиглинский Просветленный (21838) 2 года назад
Большой дорожный просвет ухудшает управляемость автомобиля и аэродинамику. Производитель пытается найти компромисс
Похожие вопросы