На мой взгляд, для создания "невиданной" управляемости и снижения коэффициента лобового сопротивления. А вообще, тогда были машины, а теперь ведра с китайскими железками.
Современнее дороги-современнее автомобили. Когда-то на волге ГАЗ-21 дорожный просвет был 210 мм, сейчас на внедорожниках куда меньше, 160-180 мм. обычно.
Что-то не замечаю) Что строилось в СССР, пришло в негодность. А нового ничего не строится.
Виктор
Искусственный Интеллект
(145470)
Алексей Александров, Чего не замечаешь? Дороги? Я в 1977-м году на яве из Перми в Сочи ездил. Практически нигде не было асфальта, только в городах и километров 20 за городом, на дороге всесоюзного значения (сейчас называются федеральные) мотоцикл по бак провалился в колее в глину.
Ниже авто - лучше устойчивость, ухаб в ЕС мало, да нет таких дорог что бы расстояние от одного СТО до другого было более 40 км, от сюда и докатки пошли вместо полноценной запаски 110-120 мм для них норма, например при поставки к нам Рено Лагуна клиренс пришлось увеличить до 165 с 120 и аккумулятор для зим