Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как нужно реагировать на хамство в офисе?

Женя D Мудрец (14669), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КиВер Просветленный (24168) 12 лет назад
С хамом надо разговаривать с утрированной вежливостью, которая после двух, трех фраз сама становиться похожей на изысканное хамство. Действует убийственно. Опробовано. Работает!
Остальные ответы
Alex Ученик (217) 12 лет назад
Никак конечно, иначе погром в офисе обеспечен
Сергей Гуру (4030) 12 лет назад
на хамство вообще нужно реагировать очаровательной улыбкой....
Corage Знаток (277) 12 лет назад
Взять и врезать стулом или монитором)
иван иванов Мыслитель (6363) 12 лет назад
только адекватно и спокойно.... лучше всего я думаю сломать челюсть
ЦИФРА Высший разум (480071) 12 лет назад
Вежливо. Это всегда выгодно. К тому же не испачкайтесь, как ваш оппонент.
Logu Гуру (4336) 12 лет назад
Тут намедни шеф мне не за дело наезд устроил. Привожу дословно.

- Хули ты с таким тупым выражением на ебле стоишь?
- Думаю вот как вам в рыло прислать слева или справа. Может еще ботинком добвить, вы как считаете?

Шеф охренел. Пока отношения более чем корректные, возможно уволят, но я не жалею.
Егор Корпов Мастер (1374) 12 лет назад
Попробовать поработать на оставшихся заводах
Ермолов Просветленный (38840) 12 лет назад
жёстко
Источник: но возможно ли перехамить хама