Обновила недавно ноутбук, теперь в Яндексе никакие сайты не грузятся высвечивается "не удается установить соединение с сайтом" я уже сбрасывала настройки, чистила кэш, короче все что можно было делала, ничего не помогает. Может быть кто-то сталкивался с этим, можете рассказать что делали?
Здравствуйте! Я из Яндекса. Давайте попробуем выполнить следующие шаги: 1. Если на ПК установлен антивирус, попробуйте временно приостановить его работу – возможно, доступ к страницам блокируется именно им. 2. Проверьте ситуацию в новом профиле браузера: нажмите на значок меню (≡) в правом верхнем углу браузера -> «Настройки» -> блок «Пользователи» -> кнопка «Добавить пользователя». После нажатия на «Добавить», откроется окно нового профиля. Проверьте открытие сайтов в нём. 3. Дополнительно попробуйте сбросить настройки DNS: в Командной строке (меню «Пуск» - введите «Выполнить» - в этой строчке напишите «cmd», или же с помощью сочетания клавиш Windows+R) введите команду ipconfig/flushdns. Перезапустите сетевое подключение. 4. Попробуйте перейти на страницу browser://protect и отключить настройку «Использовать DNS-сервер с шифрованием DNSCrypt». Если результата не последует, включите ее снова и попробуйте выбрать другой сервер (например, Adguard DNS).
Также дело может быть в неправильной настройке сети. Нажмите на значок меню (≡) в правом верхнем углу браузера -> «Настройки» -> «Системные» -> «Сеть». В блоке «Сеть» нажмите ссылку «Настройки прокси-сервера».
В появившемся окне откройте вкладку «Подключения» и нажмите кнопку «Настройка сети». В открывшемся окне вы увидите пункт «Автоматическое определение параметров». Переключите параметр (снимите или поставьте галочку). А также переключите параметр «Использовать прокси-сервер для локальных подключений» (снимите или поставьте галочку в зависимости от текущего значения).
Всё должно получиться :) Если сложности сохранятся — напишите команде напрямую из браузера, открыв Меню (≡) -> «Дополнительно» -> «Сообщить о проблеме». Разберёмся во всём детальнее.
why ask
Просветленный
(34492)
trollim ebanashku, зайдите на всякий случай в брандмауэр и посмотрите в политиках входящих/исходящих соединений нет ли запрета яндексу
Мне помогла переустановка браузера, просто не удаляя не выключаая нерабочий браузер я установил яндекс браузер и он сразу же заработал, то есть страницы сами загрузились и все