Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы хотите любить или быть любимой?

Наташка Мыслитель (9900), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ленни Профи (621) 12 лет назад
И то, и другое, одинаково! Если я люблю, то мне нравится смотреть, как мужчина добреет в глазах, а если я любима, то мне нравится состояние таять! =)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Согорт ком Мыслитель (7299) 12 лет назад
хочу но с возростом черствею наверное
Катя Катеринка Профи (680) 12 лет назад
да очень хочу. я и так люблю и очень любима
Ревнив@я Знаток (312) 12 лет назад
Любой нормальной женщине всегда хочется любить и быть любимой
Нина - Искусственный Интеллект (184872) 12 лет назад
Быть любимой.. . Потому что я уже люблю...
Дашуличка Мыслитель (8761) 12 лет назад
уже-и это такое счастье, и богатство души! +)))))))))))))))всем желаю такого! +))
-=*Tanyusha*=- Знаток (399) 12 лет назад
очень хочу... очень очень!!
Эни Просветленный (44811) 12 лет назад
Да я только об этом и - мечтаю)))
Rina Профи (737) 12 лет назад
Быть любимой любимым.
~ ** kареGлаzka :) ** ~ Гуру (2733) 12 лет назад
Да Хочу любить и быть любимой!