Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему мужчина в возрасте 45-50 лет выбирает себе подругу, которая годится ему в дочери?

Miss Honey IceCherry Профи (745), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
взгляните правде в глаза, такое часто можно встретить в наше время.
Дополнен 12 лет назад
и как же далеко могут зайти эти отношения?
Дополнен 12 лет назад
это не зависть, я пытаюсь понять, правильно ли это с психологической точки зрения, узнать ответ,это не значить завидовать
Лучший ответ
Нечто Мыслитель (9878) 12 лет назад
Потому, что думает что такой мачо как он способен удовлетворить все потребности молоденькой девчонки. Но иногда забывает посмотреть на себя со всех сторон в зеркало и забывает, что сэксом будет заниматься не только в темноте.
Остальные ответы
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162711) 12 лет назад
))) В большом хояйстве... всё сгодится...)))) ) А если серьёзно.. . Сучка не захочет у кобеля невскочет..))))
-----_----_@ Мастер (1619) 12 лет назад
что за чушь? , твой папа новую маму что ли для тебя нашёл 19 летнею?)))))
Елена Белова Мудрец (10029) 12 лет назад
Потому что хочет таким образом вернуть молодость.
мечта Мыслитель (5061) 12 лет назад
И не только подругу, но и жену . Только молодая жена .может родить ему ещё детей и он с ней рядом, почувствует себя снова молодым, Такие браки можно осуждать и можно понять, Каждый в этой жизни выбирает свой путь, тот который ему кажется правильным и нужным .
Илья Бархатов Гуру (2827) 12 лет назад
Правильно сформулированный вопрос. Это очень частая картина. Во-первых, я уже 100 раз говорил, что молодое тело привлекает больше, чем 50-летней женщины. Во-вторых, вас ведь девочки тоже манит мужчина в этом возрасте, чтоб покрасоваться перед ним, повыгибаться. Вот и понимание возникает. Силком ведь никто никого не берет.
Шибздик Гуру (3998) 12 лет назад
А тебе чего? Завидно что ли?