Top.Mail.Ru
Ответы
Философский вопрос
+4

Может ли 15 летний школьник, мыслить как взрослый человек?

Здравствуйте, мне 15 лет, я не считаю себя каким то умным человеком, ведь я школьник, но у умных людей школьники ассоциируются с какими то еще не повидавших жизнь людьми. Почему мне кажется что я мыслю также как взрослые люди? Я читаю книги, изучаю много чего интересного, изучаю то что мне нужно, не деградирую как остальные мои сверстники (они пьют, курят и тд.)
Почему мне кажется что я мыслю совершенно не на их уровне, я пил, я курю, я знаю что мне это не нужно, я хочу бросить и я уже бросаю. И я понимаю что все это очень плохо, мне очень хочется изменить свою жизнь.
Мне интересны жизни богатых людей, я стремлюсь к своей цели, пока другие пьют и употребляют (я против этого).
Большинство моих бывших друзей употребляют наркотики, почему я знаю что мне это не надо, что это плохо, и я продолжаю всем говорить что я против и не надо продолжать это делать. Они все равно продолжают. У меня буквально не осталось нормальных друзей которые хотя бы не пробовали всю эту дрянь. Вы не думайте что я собираюсь поступить также, я до конца буду стоять на своем что наркотики это очень плохо и я не хочу портить свое будущее.
В чем суть вопроса?
В теме я задал вопрос, но к чему я веду?
А к тому что я школьник обычный и понимаю что мне нужно реализовывать свои цели, я работаю над этим, я хочу улучшать себя, свой ум, я хочу читать больше книг, потому что я поставил себе цель, что я стану успешным. Я не собираюсь сдаваться как мои сверстники, я не собираюсь употреблять как они. Мне стыдно что я курил несколько лет будучи школьником обычным, я много чего узнал за последние 3 года, я развивался, почему у меня складывается ощущение что я мыслю уже на уровне хотя бы 20 летнего человека? Так много вопросов, но только на некоторые из них я еле как нашел ответы. Остались лишь те которые я написал здесь. Помогите мне, может я заблуждаюсь очень сильно?