Как убедить мужа что я не должна работать?
Я не работаю и не считаю что должна. Я занимаюсь детьми. Но не для галочки, а по настоящему. Я по образованию инженер и зарплата по специальности смешная. Я решила не работать и заниматься развитием старшего сына- он идёт в школу. По результатам 7 лет я могу сказать, что я успешна в этом- сын выделяется на пред школе , его хвалят учителя. Он бегло читает, много знает, сам конструирует из конструкторов и бумаги, имеет спортивный разряд- он с спортшколе. Заговорил в 2 года почти взрослыми предложениями- все удивлялись. Легко учит стихи- лауреат всероссийского конкурса. Можно много перечислять- это моя заслуга и я горжусь этим. А муж нет. Гонит меня на работу за 20тр в месяц. А у нас второй сын 2 года и я хочу повторить весь этот путь с ним. Для своих лет он не отстаёт от старшего в развитии. Я хочу продолжить его развитие, а не спихнуть в дет сад. Знаю что есть мужчины, которые против чтобы жена работала и были бы счастливы таким результатам в семье. Для меня важнее провести время со своими детьми, чем принести в семью жалкие 20тр. Причём примерно столько обходится другим семьям развитие в платных студиях и садах, но там не достичь таких результатов, как индивидуально с мамой. Как убедить мужа в правоте моей позиции?
Никак. Это должно быть обоюдным желанием.
Я бы при всех раскладах не лишала ребенка детского садика.... Ни одна мама не заменит несколько разных педагогов и садиковский коллектив -как бы она не питала иллюзий относительно своих возможностей.
Вы просто не хотите работать. Просто считаете, что муж должен батрачить на Вас один. А Вы такой воспитатель, учитель, сиделка, кто угодно. Не правы Вы в своей позиции.
Да никак. Если у вас на него рычагов нету, то и мы не придумаем.
Я отношусь к поколению, которое растило детей в 90— е годы, когда сады стали закрывать, а поощрять сидение с детьми до трёх лет, и до 6 с сохранением стажа . Все абсолютно верно,;, что вы говорите .