Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Закон и порядок
+4

Проблема с посылкой на Алиэкспресс

22 января 2022 года я заказал посылку на алиэкспрес едет она уже 8.5 недель 3 марта посылка получаила статус "Передано в доставку Прибыло в офис службы доставки" обычно на следующий день после этого статуса посылку можно было забирать по этому примерно через неделю я пришел на почту и мне сказали что никаких посылок нет я тогда подумал что возможно она немного задержится и приедет но уже 17 марта посылка получила статус "Не доставлено Доставка невозможна" после чего вчера я сходил на почту и объяснил ситуацию мне сказали что такой трек-номер у них не отслеживается и они не могут ничем помочь я вернулся домой и решил написать в техподдержку алиэкспресса там мне сказали следующее: "Видим, что ваша посылка доставлялась не почтой России, а компанией DPD." и посоветовали мне написать им что я незамедлительно и сделал но спустя часа 3 переговоров с ними я получил такой конечный ответ: "Дело в том, что пункт по адресу:*** , готовился к закрытию и заказ не удалось туда доставить.
После чего он пролежал на складе и у него закончился срок хранения." я был обескуражен данной ситуацией и решил задать вопрос на маил ру там мне посоветовали написать продавцу или открыть спор я решил в начале написать продовцу вчера написал ему сообщени на которое он ответил мне "Привет. Я вижу, что ваша посылка терпит неудачу. Советую вам заранее связаться с почтовым отделением для получения конкретной информации о посылке. Спасибо." после чего я решил открыть спор и вернуть все таки свои денежные средства однако в споре мне написали "По нашим данным, ваша местная служба доставки не смогла связаться с вами для вручения посылки. Пожалуйста, обратитесь к ним для получения товара." так вот что мне делать? Одни говорят что трек номер не отслеживается вторые говорят почта закрывается не можем отправить товар третьи говорят иди на почту разбирайся . Как в данной ситуации мне можно вернуть товар или хотя бы денежные средства? Просто ситуация выходит не справедливая от меня ничего не зависело я даже и не догадывался что с ней что то не так произойти может меня никто не предепредил что почта россии готовится к закрытию да и то что посылка на складе пролежала я тоже этого не знал да и забрать бы я её из химок всеравер бы не смог где она была последний раз.

Вот если что трек-номер: AEPU0007856484RU2

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

track24.ru посмотри здесь
Там будет причина показана, и текущие статусы для посылки
У вас трек поменялся вообще. Звоните в почтовую службу dpd

Аватар пользователя
Просветленный

Я бы отослал продавцу скрины переписки с DPD

Аватар пользователя
Просветленный

Беларусь?