Правильное ли решение я делаю?
Я учусь в 7 классе вместе с моими 23 одноклассниками. Я отличник и я не имею друзей вообще. Со мной особо никто не дружит а если и дружит то ради собственной "выгоды". Я думаю вы понимаете о чём я. Я всегда даю ответы во время СОЧ и СОР но делаю это нехотя. Так как понимаю что они завтра об этом забудут. Но если отвечать им нет то они не замолкнутся и продолжают просить. Поэтому чтобы они отстали я даю им ответы. Но через несколько месяцев я устал давать им ответы так как сам толку не успеваю. Поэтому я решаю давать им ложные ответы чтобы их оценки не были выше меня. Да моя семья болеет синдромом отличника. Я не хочу чтобы они получали высокие оценки делая ничего. Я весь день готовлюсь к экзаменам а они тупо списывают и за это ещё и похвалу получают. Мне это даже посоветовала учительница биологии чтобы я давал им неправильные ответы. Всё было хорошо, уверенности моей не было придела. А потом бац... Прямо сегодня одна из одноклассниц спалила моё коварные дело и начала на меня орать. Мол зачем ты это делаешь? Неужели нельзя просто не давать? Это же твой класс и твои друзья!(ну да конечно друзья ради собственной выгоды которые при этом издеваются на до мной(но меня никогда не били и бо я затыкал их словами) Я с ней ругался после чего мы больше не стали разговаривать(при этом она просила мою ручку и как ей было не стыдно ругаться со мной даже не смотря на то что я помог ей на уроке английского...) Вообще после этого я задумался... Но я считаю что я правильно это делаю. Мои одноклассники не заслуживают хорошего отношения. Да и я сам являюсь человеком который разочаровался в людях по таком юном возрасте... Также я являюсь сооциофобом,замкнутым и ужасно стеснительным,ранимым,чувствительный. После чего я ушёл со школы один. Вдруг из не откуда появляются две девочки которые учатся в 8 классе. Они сразу поняли что я замкнутый. Мы разговаривали и оказывались что у нас было много общего. Это была очень неожиданная встреча и я никогда в жизни не об