Голосование за лучший ответ
AMIC
Искусственный Интеллект
(142930)
2 года назад
Ну если по проводу все хорошо, о чем говорит? Неисправен роутер, замену пусть делают и все.
ОРЕХЗнаток (287)
2 года назад
да он мне не нужен сейчас, всё время пользовался через кабель . это позвонил оператор просто и начал предлагать, я и согласился, да и тариф более высокоскоростной поставил, хотел его и раньше подключить. почему же тогда эти специалисты никак не могут настроить роутер или заменить по гарантии ? говорят проверьте компьютер на вирусы.
serghei ciobanu
Высший разум
(312563)
2 года назад
Напишите им претензию по работе роутера, требуйте замену или настройку его в разумное время. Там же уведомите их что если не сделают это, обратитесь на них в суд с иском
ОРЕХЗнаток (287)
2 года назад
и так 2 раза приезжали и настраивали. толку? я позвонил оператору и сказал, хочу сделать возврат. сказал перезвонит в течение 2-х дней, как заявку оформят
Дом.ру
Мастер
(2221)
2 года назад
Здравствуйте. Неполадки в работе услуг могут происходить по причине множества факторов. Хотели бы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номер договора в личные сообщения vk.me/domru, проверим информацию и постараемся помочь.
FAK
Профи
(569)
1 год назад
случайно купил роутер у дом ру а и нашелся другой роутер,я хотел вернуть назад а мне говорят типо это сложное устройство возврату не подлежит я говорю как так то я хочу вернуть,я пользовался 1 день и впарили дороже чем сам модем стоит,дом ру пид@расы