
Как вы полагаете можно ли выделить какого-либо одного из генералов(адмиралов)антигитлеровской коалиции(не считая

vkond94 Новичок (0), закрыт 2 дня назад
Советских),достойного наибольшего уважения?
Лучший ответ
Виктор Кубраков Просветленный (34425) 2 дня назад
Фельдмаршал Монтгомери. Он напоминает Суворова.
vkond94Новичок (0) 2 дня назад
Любопытно чем же именно?
Виктор КубраковПросветленный (34425) 2 дня назад
"Слуга царю, отец солдатам". Специально имел запоминающуюся внешность. Заботился о психологическом состоянии солдат, проводил наступательные операции. И даже, как и Суворов, вечно был под кем-то: С. - под Потёмкиным, царём, под австрийским министром, М. - под Эйзенхауэром.
Но у англ. военные действия были на порядок меньше, чем у СССР.
Остальные ответы
Крипто Почемучка Ученик (66) 2 дня назад
Да, Евгений Чичва́ркин (бывший директор «Евросети»).

Можно ещё этих: Марк Фе́йгин, Алексей Аресто́вич, Хри́сто Гро́зев

Даже историк Евгений Понасе́нков классно мочканул неоГитлера.
генрих миллер Ученик (4) 2 дня назад
жуков
vkond94Новичок (0) 2 дня назад
Написал же:кроме советских.
Алексей Михайлин Мудрец (13982) 1 день назад
Нет. Потому что весь англосаксонский генералитет не стоил одной пуговицы с кителя любого советского капитана-пехотинца, а де-Голль никогда не воевал. Ну, Бернард Лоу Монтгомери так, был похож на военного, немного способного воевать не только с туземцами, вооруженными деревяными палками.