Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Деньги должны работать.В какой бизнес лучше всего вкладывать пенсию?

Сергей Кондрашов Гуру (3618), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
I'm wolf Просветленный (21551) 1 месяц назад
в похоронный
мансур каирМыслитель (8100) 1 месяц назад
Это значит, думать о будущем!
Сергей Кондрашов Гуру (3618) мансур каир, )))
Остальные ответы
Black Senator Мудрец (12441) 1 месяц назад
прятать и ходить ,говорят у магнита просрочку дают от великого и ужасного Пу...щедрость
Лялька Оракул (70393) 1 месяц назад
Для бизнеса нужны миллионы, а пенсия тысячами исчисляется. Лучше просто класть излишки на депозит, и всё. Кое-кто из пенсионеров на базаре торгует закрутками всякими: огурчиками, помидорчиками, вареньицем... Развлечение не без пользы.
Число удачи Знаток (421) 1 месяц назад
Самое правильное это продать всё и положить на вклад в системообразующем банке (не в сбере, там малые проценты). При этом искать пути где жить и что есть
Галина Иванова Ученик (126) 1 месяц назад
ага и в конечном итоге остаться без всего)) нет уж извините, лично для меня надежнее в недвижимость инвестировать, это хоть какие то гарантии в мире нестабильности, поэтому я свои сбережения в гранелевскую новостройку вложила и считаю это оптимальный вариант
Число удачи Знаток (421) Галина Иванова , если ты уже помираешь, то деньги лучше тратить и наслаждаться жизнь, а иначе их просто украдут как и не было
♂♪╟ Александр К Гений (62846) 1 месяц назад
в свечной заводик. Загранице будешь продавать вместо газа. ;)
Эля Знаток (405) 1 месяц назад
Деньги не могут работать
Александра Егорова Ученик (144) 1 месяц назад
Деньги сейчас лучше вложить в инвестиционные проекты, но надо знать в какие. На днях вложилась в Ценный актив Смарт, в компании Ренессанс Жизнь, там сейчас 20,5% годовых на 3 месяца. Программа хороша тем, что достаточно коротка по времени и это значит что она мобильна, процент достаточно высокий и не меняется в течение срока программы. Вчера опять снизилась ставка рефинансированя ЦБ до 11%, поэтому проценты по банковским вкладам упадут, а у этой программы процентная ставка не меняется. Компания больше 20 лет работает, особо плохого про них не слышала, сижу на 4 финансовых форумах, а там люди ушлые.