Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему начальники чаще заступаются за клиентов нежели за своих подчиненных?

Veart . Ученик (185), на голосовании 2 года назад
Голосование за лучший ответ
_ Искусственный Интеллект (784022) 2 года назад
потому что если ты клиента потеряешь, то всё, он больше не придёт. А подчинённых можно с лёгкостью заменить
Veart .Ученик (185) 2 года назад
жестяк
Мятный Просветленный (42766) 2 года назад
Потому что все ненавидят тех кому нужно платить и любим, кто платит нам
Veart .Ученик (185) 2 года назад
вон оно че, Михалыч
Мятный Просветленный (42766) Veart ., такие дела, старина
Виктор GerTsoG Мудрец (11320) 2 года назад
Такая политика везде,"клиент всегда прав". Даже если он не прав.
Veart .Ученик (185) 2 года назад
так делает работу подчиненный, почему он не прав
Виктор GerTsoG Мудрец (11320) Veart ., В большинства крупных фирм, текчка сотредников. Работодателю проще потерять продавца (подчиненного) нежели упустить потенциального клиента.
ES Мудрец (15099) 2 года назад
Клиент дает деньги. А подчиненный забирает (зарплату), и легко заменяется.
Сергей Оракул (51581) 2 года назад
Странный вопрос.Клиент =выручка,сотрудник=расходы на его содержание.
Предводитель Команчей Искусственный Интеллект (153490) 2 года назад
Главное в любом деле (бизнес) - это прибыль. Прибыль приносят клиенты. Всë остальное - подчиненное этой цели. Никакой мистики.
Серёжа Искусственный Интеллект (116402) 2 года назад
Я тебя удивлю, но очень часто вступаются и за своих подчинённых, в том числе перед клиентами.
Но это обычно те места, откуда люди не уходят, поэтому так просто эту работу и не найти.
Елена Корелина Оракул (93900) 2 года назад
Потому, что от клиентов деньги.
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (236219) 2 года назад
Начальник заинтересован в прибыли, которые приносят клиенты. Поэтому он старается не потерять клиента, даже если тот неправ. Работник тоже должен работать на принесение выгоды фирме, получая в ней зарплату. И лучше уступить, не вступая в конфликт, и продолжать иметь оплачиваемую работу, чем сидеть без содержания. Правда - хорошо, а счастье - лучше!
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (154817) 2 года назад
Клиент всегда прав. Задача подчинённых удовлетворить клиента в рамках возможностей компании, при требовании доп опций сразу сообщать начальству. Пусть начальство само с клиентом и разруливает. Если решаете конфликтную ситуацию, то вначале согласитесь с клиентом. Вы должны быть с ним по одну сторону баррикад.
Похожие вопросы