Голосование за лучший ответ
Людмила Туманова
Искусственный Интеллект
(236219)
2 года назад
Начальник заинтересован в прибыли, которые приносят клиенты. Поэтому он старается не потерять клиента, даже если тот неправ. Работник тоже должен работать на принесение выгоды фирме, получая в ней зарплату. И лучше уступить, не вступая в конфликт, и продолжать иметь оплачиваемую работу, чем сидеть без содержания. Правда - хорошо, а счастье - лучше!
Ольга Панкратова
Искусственный Интеллект
(154817)
2 года назад
Клиент всегда прав. Задача подчинённых удовлетворить клиента в рамках возможностей компании, при требовании доп опций сразу сообщать начальству. Пусть начальство само с клиентом и разруливает. Если решаете конфликтную ситуацию, то вначале согласитесь с клиентом. Вы должны быть с ним по одну сторону баррикад.