Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую машину лучше купить для учёбы в Москве

DJ swiiist Ученик (55), закрыт 1 год назад
Хочу осенью брать тачку, чтобы ездить в колледж до 100000 рублей. На метро ехать в два раза дольше (1час 12) на машине 35 минут. Какую кпп лучше купить - механику или автомат? Опыта нет почти ездил раза 3 на механике и по кочкам на автомате на даче и всё. Дорога до колледжа ведёт через центр Москвы, там по Варшаве и потом по ТТК, смотрел вроде без пробок(больших) трассы. По логике для опыта лучше механику, тк нужно мне набираться на МКПП, планировал в свободное время тренироваться на МКПП на отдельных площадках+ через центр на МКПП новичку(пофакту без особого опыта) на механике очень сложно, если ещё и пробки... но с другой стороны прыгнул на автомат едешь на чиле на раслабоне не надо переключать передачи. Плюс, если ехать на метро, то вставать надо на пол часа раньше... Вот как лучше поступить
Дополнен 1 год назад
Думаю тачку в любом случае хочу взять часто в колледж ездить ( но не каждый день, когда устал или в падлу на метро) вот на МКПП или акпп...
Дополнен 1 год назад
Если что машины спокойно найду на обеих коробках, вопрос какую кпп лучше выбрать!
Лучший ответ
Aston DBS Высший разум (488912) 1 год назад
Твои расчеты про 1 час на метро и 36-на авто-не являются статистикой,скорее всего.
Это к тому,что на автомобиле можно и быстрее и в разы дольше добираться
Из того,что брать(за эту сумму) Ищи 10-12,14/15,т.е. передний привод.Правда лучше ищи про запас еще средства,т.к. нужны будут вложения.Приведи в чувство,затем тренируйся сколько влезет.Правда сразу лезть в самую ж... не стоит..
На АКПП за "до 100 000" даже и не рассчитывай.Не найдешь(живые)
DJ swiiistУченик (55) 1 год назад
Ну посмотрел обьявы до 70к на акпп,есть достойные машины в хорошем техническом состоянии (из минусов обычно внешка и всякая мелочь) так что...