Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую машину лучше купить для учёбы в Москве

DJ swiiist Ученик (55), закрыт 1 год назад
Хочу осенью брать тачку, чтобы ездить в колледж до 100000 рублей. На метро ехать в два раза дольше (1час 12) на машине 35 минут. Какую кпп лучше купить - механику или автомат? Опыта нет почти ездил раза 3 на механике и по кочкам на автомате на даче и всё. Дорога до колледжа ведёт через центр Москвы, там по Варшаве и потом по ТТК, смотрел вроде без пробок(больших) трассы. По логике для опыта лучше механику, тк нужно мне набираться на МКПП, планировал в свободное время тренироваться на МКПП на отдельных площадках+ через центр на МКПП новичку(пофакту без особого опыта) на механике очень сложно, если ещё и пробки... но с другой стороны прыгнул на автомат едешь на чиле на раслабоне не надо переключать передачи. Плюс, если ехать на метро, то вставать надо на пол часа раньше... Вот как лучше поступить
Дополнен 1 год назад
Думаю тачку в любом случае хочу взять часто в колледж ездить ( но не каждый день, когда устал или в падлу на метро) вот на МКПП или акпп...
Дополнен 1 год назад
Если что машины спокойно найду на обеих коробках, вопрос какую кпп лучше выбрать!
Лучший ответ
Aston DBS Высший разум (488912) 1 год назад
Твои расчеты про 1 час на метро и 36-на авто-не являются статистикой,скорее всего.
Это к тому,что на автомобиле можно и быстрее и в разы дольше добираться
Из того,что брать(за эту сумму) Ищи 10-12,14/15,т.е. передний привод.Правда лучше ищи про запас еще средства,т.к. нужны будут вложения.Приведи в чувство,затем тренируйся сколько влезет.Правда сразу лезть в самую ж... не стоит..
На АКПП за "до 100 000" даже и не рассчитывай.Не найдешь(живые)
DJ swiiistУченик (55) 1 год назад
Ну посмотрел обьявы до 70к на акпп,есть достойные машины в хорошем техническом состоянии (из минусов обычно внешка и всякая мелочь) так что...
Aston DBS Высший разум (488912) DJ swiiist, именно что посмотрел объявления.Это иллюзия,поверь мне.Когда смотришь объявления,вариантов всегда масса,а вот начинаешь звонить-одна часть отлетает уже тогда и другая часть отлетает уже при осмотре. Нет,если тебе нужен автомобиль,что бы проехаться пару раз,то можешь смело любую из них брать,а вот если хотя бы на время более продолжительное,то за эту сумму ты даже на ручке,особенно в столице,живую навряд ли найдешь. +не стоит забывать,что еще оформление-тоже деньги нужны и страховку сделать-еще большая сумма нужна будет,
Остальные ответы
♞︎ Fox Soul ♞︎ Мудрец (13169) 1 год назад
Я бы взял, авто. Меньше гемора.
Магомед Магомедов Мастер (1073) 1 год назад
семерка, или 9ка и все
DJ swiiistУченик (55) 1 год назад
Сложно ездить с нуля практически
Магомед Магомедов Мастер (1073) DJ swiiist, на семерке легко
DJ swiiistУченик (55) 1 год назад
А в пробках как? На светофоре? Будуу глохнуть или ещё похуже что нибудь
Магомед Магомедов Мастер (1073) DJ swiiist, за 100к норм семерку дадут я думаю если поискать, у деда какого нибудь который следит, папа купил семерку 2года назад сам вообще не сел за руль я вожу уже, за 80 к брал, у москвича, машина 2001 года с 42к пробегом, идеальная все нормально, возьми какую нибудь свежую 2011-12 года, с небольшим пробегом, инжектор, нормально будет ездить, если следить будешь, и глохнуть не будет, глохнут карыта за 20к.
Магомед МагомедовМастер (1073) 1 год назад
Ну это уже вряд ли, если вот поискать хорошенько, у дедов может быть, в сёлах где нибудь, с такими обстоятельствами в стране трудно будет найти, но ты попробуй. Не бери гнилую, смотри пороги и арки в каком состоянии, битая не битая, крашенная или нет, и пробег, повезет найдешь хорошую, удачи! Надеюсь доходчиво объяснил)
DJ swiiist Ученик (55) Магомед Магомедов, да нафиг семёрку темболее за 60-70к она ломается всё время + комфорта 0
Вашбродь Оракул (74650) 1 год назад
Иди от обратного, от комплектации, АБС, ЕСП 4 аэрбега как минимум дадут тебе возможность хотя бы доучится, двигло и коробка любые
DJ swiiistУченик (55) 1 год назад
Так какою роль эти "есп" играют? Если на акпп, то пох, но на МКПП сложнее, вот и вопрос
ВашбродьОракул (74650) 1 год назад
А при чем тут коробка, при обгоне ты можешь оказаться на льду, и улетишь в вечность
Кирилл Кондратьев Искусственный Интеллект (109785) 1 год назад
Соплярис АКПП, киадрочиа АКПП, веста)(уэста ЭБУчИйРОБОТ.
Александр Асланов Ученик (102) 1 год назад
Я бы вам посоветовал остановить свой выбор на китайском производителя автомобилей Chery. На сегодня они выпускают очень продвинутые автомобили довольно высокого качества. А посмотреть линейку автомобилей можно их официальном сайте [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
DJ swiiistУченик (55) 1 год назад
Слишком дёшевые
Жма Профи (789) 1 год назад
Здарова, ну че взял машину?
DJ swiiistУченик (55) 1 год назад
Пока нет
Жма Профи (789) DJ swiiist, права хоть есть?
Похожие вопросы